Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Детская молочная смесь

Есть ли какая-то принципиальная разница между детскими молочными смесями? Каждый производитель хвалит свою смесь и говорит, что она самая лучшая. Так если они все такие лучшие, почему на них цена разная?
Людмила Протасова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
Kaspa Jones
В проценте белка и количестве витаминов.
LIKA
Я уже в них не разбираюсь,давно было...но пили Нутрилон только...
Ирина В ответ на LIKA
LIKA
Я уже в них не разбираюсь,давно было...но пили Нутрилон только...
СсылкаПожаловаться
и мы, сколько ни перепробовала, сын только Нутрилон
Людмила СувороваВ ответ на Ирина
Ирина
и мы, сколько ни перепробовала, сын только Нутрилон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нам не пошел нутрилон, аллергия такая сыпанула.. мама не горюй. Так что мы NAN кушаем, это удобно, когда только циферки смеси меняются в зависимости от возраста. Да и в магазинах всегда эту смесь можно найти.
Оксана ВоропаеваВ ответ на Людмила Суворова
Людмила Суворова
А нам не пошел нутрилон, аллергия такая сыпанула.. мама не горюй. Так что мы NAN кушаем, это удобно, когда только циферки смеси меняются в зависимости от возраста. Да и в магазинах всегда эту смесь можно найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сына кормила этой смесью. Всегда довольный был, наевшийся, спал хорошо, коликами никогда не мучились. Кушали мы НАН до двух лет.
Lilit L
от знакомых слышала, что на некоторые смеси бывает аллергическая реакция, а с другими всё в порядке. Значит есть разница в составе, и значительная. Внимательно читать состав и сравнивать - больше никак не получится разобраться в этих дебрях.
Ольга