Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Детская одежда.

Девочки, нужна Ваша помощь (советы, мнения, вкусы). Я начинающий индивид.предприниматель, занимаюсь детской одеждой (рынок). В ассортименте дет.одежда от года до семи лет. Хочу расширить ассортимент (новорожденка+побольше для дошколят). Вопросы: какую одежду Вы предпочитаете для своих новорожденных деток (что практичнее, удобнее, ценовая категория)? Во что одеваете Ваших малышей в дет.сад? Оч интересуют платья для девочек и рубашки для мальчиков - какие? (повседневка/праздник) Что требуют на физ-ру, танцы в сад (цвет, вид одежды)? И какие вещи планируете брать деткам на весну/лето (что обычно носите)? Обязательно прочитаю все комментарии, на их основе буду расширять ассортимент товара, буду безмерно благодарна за Ваши мнения/советы и пр. Всем замечательного настроения!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
Виктория Мандрые
А у вас самой дети есть? ориентируйтесь на свой опыт)
Night Fury
Джинсы, футболки, футболки с длинным рукавом. На физ-ру белые футболки, черные шорты, на зиму спорткостюм.
Абсолютное Зло
вам на форум Дети.
Счастье Жить
Я беру Pelican и play today . Не самая дешевая одежда. Заказываю в совместных покупках, выходит чуть ниже цена,, чем в магазине. Мне очень нравится качество. Хоть каждый день стирай- не деформируется одежда, принты всегда качественные, не линяет. Ну и вообще красивая одежда.
Яночка ☆
в магазинах сейчас есть ВСЕ
прогнозирую вам скорое разорение
АнонимВ ответ на Яночка ☆
Яночка ☆
в магазинах сейчас есть ВСЕ
прогнозирую вам скорое разорение
СсылкаПожаловаться
Ваши слова Вам на плечи!!
вот только не все себе могут магазин позволить, на рынке дешевле.
Перелетная птица