Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября 2015, Главная форумов

Детская одежда, связанная вручную

Столкнулась с такой странной ситуацией. Много лет увлекаюсь вязанием на спицах, и относительно недавно пришла в голову идея вязать детские вещички, от 1 мес до 2-3 лет, и продавать в интернете. Поводом послужило то, что при разборе вещей я обнаружила большие запасы неизрасходованной пряжи, именно детской и малышковой. Пряжа качественная, Анни Блатт, Сеам.
  В общем, залезла в интернет, нашла интересные модельки, что-то дофантазировала сама, сделала опытные образцы, и из самых удачных связала коллекцию. Потом взялась за продвижение.
  Рекламировала в группах в соцсетях, и по месту жительства, и в тематических барахолках. Везде указывала, что вещички не бушные, что связаны руками. Цены ставила по минимуму, от 200 рублей за пинетки, до 600 за комбинезон. Итог - две продажи за месяц.
 Мн советовали Ярмарку мастеров, но у меня нет хорошего фотоаппарата, а фотки, сделаные на китайский мобильник с кривой цветопередачей, ставить туда стыдно. Для соцсетей же и так сойдет.
 Потом обнаружилась знакомая, у которой на рынке точка с детскими вещами. Она взяла на пробу мои изделия, причем с двойной наценкой. Пинетки у нее стоят 350-380 рублей, шапочка 600 (а я просила 300), распашонка 850 (мои 400). И самое смешное - у нее мои вещи покупают! Позавчера принесла мне первую выручку, забрал все готовые изделия. Но я вот чего не могу понять: какого лешего в интернете по низкой цене никому не надо, а на организованной торговой точке (пусть это рынок, или сетевой магазин в торгово центре) люди охотно расстаются с более крупными суммами? В чем дело? Есть психологическое объяснение?
 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
29
12
Жужа
Долго объяснять. Есть книги по торговле и маркетингу - там этот феномен описывали. Такое имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Долго объяснять. Есть книги по торговле и маркетингу - там этот феномен описывали. Такое имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
да бросьте - какой тут феномен? в случае автора все просто - она охватывает очень маленькую часть рынка.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
да бросьте - какой тут феномен? в случае автора все просто - она охватывает очень маленькую часть рынка.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
Говорю, как врач.))) Такой феномен известен давно и описан в соответствующей литературе для торгашей.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Говорю, как врач.))) Такой феномен известен давно и описан в соответствующей литературе для торгашей.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Так вот для чего всякие комивояжеры обязательно товар в руки дают "вы потрогайте какая мягкая/какая сталь/какое качество!".
СсылкаПожаловаться
Лагерта Лодброк
Так вот для чего всякие комивояжеры обязательно товар в руки дают "вы потрогайте какая мягкая/какая сталь/какое качество!".
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки4
В примере было описано, как какая-то торговка, уезжая на отдых, захотела продать побыстрее побрякушки в своем магазине. Они висели - никому не нужны были. Назвала низкую цену своим работникам, а те не поняли и написали на порядок выше. И цацки ушли в лет.
Ту же картину с земельными участками наблюдала. Пока в 10 раз цена не подскочила - не интересовали.
СсылкаПожаловаться
Лагерта Лодброк
Так вот для чего всякие комивояжеры обязательно товар в руки дают "вы потрогайте какая мягкая/какая сталь/какое качество!".
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки4
Дааа!!!ты попала в точку))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
да бросьте - какой тут феномен? в случае автора все просто - она охватывает очень маленькую часть рынка.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
Не помню, как они это объясняют. Что-то с психологией связано. Лень искать.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Не помню, как они это объясняют. Что-то с психологией связано. Лень искать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
что - это?.. сравните посещаемость рынка и посещаемость ярмарки мастеров... еще и вычтите из последней тех, кто случайно зашел... вот вам и феномен. а то, что вы имеете ввиду - так то соотношение цена/качества. точнее представление об оной у массового потребителя. типа если у одного продавца цена больше, значит, и товар лучше. хотя это может быть совсем не так. но это тоже не феномен, а наши с вами заблуждения, на которых выезжают маркетологи. но тут не в этом штука.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
что - это?.. сравните посещаемость рынка и посещаемость ярмарки мастеров... еще и вычтите из последней тех, кто случайно зашел... вот вам и феномен. а то, что вы имеете ввиду - так то соотношение цена/качества. точнее представление об оной у массового потребителя. типа если у одного продавца цена больше, значит, и товар лучше. хотя это может быть совсем не так. но это тоже не феномен, а наши с вами заблуждения, на которых выезжают маркетологи. но тут не в этом штука.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки4
Феномен - это событие, явление , то что, возможно, трудно постичь. Ничего особо исключительного в понятии этого слова нет и я его так и употребляю, в смысле некоего описанного явления.
СсылкаПожаловаться
Сумерки Богов
В интернете нужно выставляться на известных сайтах и хорошие фото нужны, а как иначе покупатель оценит товар? а на рынке потрогать можно, вживую посмотреть..всё просто.
СсылкаПожаловаться
Дарья Кошка
Конечно, одно дело, когда увидел, потрогал, захотел. А другое дело по плохой фотографии, неизвестно, пришлют ли что-то вообще за их деньги, мошенников много. Вы же не отправите вещи без предоплаты, побоитесь. Вот и люди не хотят покупать кота в мешке.
СсылкаПожаловаться
Русьнябышек
Потому что если человеку нужна какая то вещь он идет в магазин где эти вещи продаются, а не рыскает по соц сетям в надежде что где то кто то продает то что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
Русьнябышек
Потому что если человеку нужна какая то вещь он идет в магазин где эти вещи продаются, а не рыскает по соц сетям в надежде что где то кто то продает то что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
Это правильный ответ. В интернете много разводилов, которые поживиться хотят
СсылкаПожаловаться
алиса алиса
Элементарная психология, надо дать потрогать товар и тогда покупатель не захочет с ним расставаться, я не знаю как это на профессионально языке называется, но я наблюдала такое не раз.
СсылкаПожаловаться
алиса алиса
Элементарная психология, надо дать потрогать товар и тогда покупатель не захочет с ним расставаться, я не знаю как это на профессионально языке называется, но я наблюдала такое не раз.
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
есть люди-кинестетики, которым надо пощупать - они покупают только в реале. есть визуалы - те больше затариваются в инете. и аудиалы ведутся на слуховые ощущения. для того, чтобы правильно продавать в инете, нужно рекламировать для визуалов.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
есть люди-кинестетики, которым надо пощупать - они покупают только в реале. есть визуалы - те больше затариваются в инете. и аудиалы ведутся на слуховые ощущения. для того, чтобы правильно продавать в инете, нужно рекламировать для визуалов.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
Ну вот и выяснили))))
СсылкаПожаловаться
Черничка Д
Просто мамочкам с маленьким грудничком сидеть в тырнете некогда.
СсылкаПожаловаться
Туська
Вам повезло со знакомой. У меня не пошло ни в интернете на Ярмарке, ни с реализацией на точке. Хотя просила немного денег. Плюнула, вяжу на заказ периодически
СсылкаПожаловаться
Маришка
а пощупать?
СсылкаПожаловаться
Алена
На фото одно, а мне надо потрогать, и посмотреть в реале аобязательно.
СсылкаПожаловаться
Лоркин
Просто многие люди (и я в том числе) убеждены, что качество можно проверить только воочию - прощупав изделие.
СсылкаПожаловаться
Софи_
Я тоже заметила такую закономерность. Если дёшево прошу за урок, например,начальный класс,жалко с родителей тянуть много,вижу что семья небогатая,то начинаются пропуски занятий, не сделанное д/з и т.п. Если люди платят прилично, даже много,то ребёнок занимается постоянно,а пропуски готов отработать в др.время. Тут отдача двойная получается:и успеваемость повышается,и у меня нет пробелов с деньгами. Вот не понимаю я тех,кто мало платит. Прямо так и хочется цену задрать, чтоб почувствовали разницу.
СсылкаПожаловаться
anele1901
А знаете, срабатывает механизм: дешево - значит барахло. А дорого - значит качественная вещь. Попробуйте подороже выставить. Вдруг сработает?
СсылкаПожаловаться
Ну если у вас только группа в соцсетях - все ясно, такое нужно специально искать. Но проше пойти на рынок, пошупать, померить, да и на мошенников можно нарваться в тирнете.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Я в интернете никогда ничего не смотрела и не покупала.Возможно,я не одна такая
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru