Столкнулась с такой странной ситуацией. Много лет увлекаюсь вязанием на спицах, и относительно недавно пришла в голову идея вязать детские вещички, от 1 мес до 2-3 лет, и продавать в интернете. Поводом послужило то, что при разборе вещей я обнаружила большие запасы неизрасходованной пряжи, именно детской и малышковой. Пряжа качественная, Анни Блатт, Сеам.
В общем, залезла в интернет, нашла интересные модельки, что-то дофантазировала сама, сделала опытные образцы, и из самых удачных связала коллекцию. Потом взялась за продвижение.
Рекламировала в группах в соцсетях, и по месту жительства, и в тематических барахолках. Везде указывала, что вещички не бушные, что связаны руками. Цены ставила по минимуму, от 200 рублей за пинетки, до 600 за комбинезон. Итог - две продажи за месяц.
Мн советовали Ярмарку мастеров, но у меня нет хорошего фотоаппарата, а фотки, сделаные на китайский мобильник с кривой цветопередачей, ставить туда стыдно. Для соцсетей же и так сойдет.
Потом обнаружилась знакомая, у которой на рынке точка с детскими вещами. Она взяла на пробу мои изделия, причем с двойной наценкой. Пинетки у нее стоят 350-380 рублей, шапочка 600 (а я просила 300), распашонка 850 (мои 400). И самое смешное - у нее мои вещи покупают! Позавчера принесла мне первую выручку, забрал все готовые изделия. Но я вот чего не могу понять: какого лешего в интернете по низкой цене никому не надо, а на организованной торговой точке (пусть это рынок, или сетевой магазин в торгово центре) люди охотно расстаются с более крупными суммами? В чем дело? Есть психологическое объяснение?
Ту же картину с земельными участками наблюдала. Пока в 10 раз цена не подскочила - не интересовали.