Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, у кого такая же проблема? Сил уже нету!!!!!

Нравится парень, он маладше всего на 5 лет! Внешне это незаметно!!!!Ну не выгляжу я старше него!!! А он так холоден ко мне, я каждый день о нем думаю...уже почти год, а ему похер, ходит трахается со всеми! Я устала, ничигошеньки не помогает...все почти перепробовала что бы забыть его...как присушил меня)))))) и ведб небыло по сути с ним ничего!!! Несколько встечь!! Что делать-то?!
Кошка-забияка
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
52
Сбыча Мечт
Да забить. Или стать ему интересной. Но это сложнее
СсылкаПожаловаться
Геля Леопольдовна
встаньте в позу как на аве :)
СсылкаПожаловаться
Кошка-забиякаВ ответ на Геля Леопольдовна
Геля Леопольдовна
встаньте в позу как на аве :)
СсылкаПожаловаться
перед монитором? Перед зеркалом? Нету его, на контакт не идет!!!!Упистил щас к девке
СсылкаПожаловаться
Геля ЛеопольдовнаВ ответ на Кошка-забияка
Кошка-забияка
перед монитором? Перед зеркалом? Нету его, на контакт не идет!!!!Упистил щас к девке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы подкараульте ))
СсылкаПожаловаться
НаташкаВ ответ на Кошка-забияка
Кошка-забияка
перед монитором? Перед зеркалом? Нету его, на контакт не идет!!!!Упистил щас к девке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Геля дело говорит! )))
выйдите в парк или где людей поболее
и встаньте в позу! как на аве :)
попытки удержать равновесие отвлекут от ЛЮБЫХ мыслей ))))
у уж интерес окружающих мужчин в радиусе 100-150 метров
вам точно гарантирован! ;)
СсылкаПожаловаться
Нюта
да забей,че время зря тратить
СсылкаПожаловаться
Нюта
я когда вижу, что я челу не интересна,ну никак..у меня автоматически к нему пропадает интерес,защитная реакция организма что ли...)))
СсылкаПожаловаться
Кошка-забиякаВ ответ на Нюта
Нюта
я когда вижу, что я челу не интересна,ну никак..у меня автоматически к нему пропадает интерес,защитная реакция организма что ли...)))
СсылкаПожаловаться
везет же, а у меня наоборот все((((
СсылкаПожаловаться
Кошка-забияка
везет же, а у меня наоборот все((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл? уже б давно нашла другой объект обожания, по сговорчивее)))
СсылкаПожаловаться
Междометие В ответ на Нюта
Нюта
я когда вижу, что я челу не интересна,ну никак..у меня автоматически к нему пропадает интерес,защитная реакция организма что ли...)))
СсылкаПожаловаться
я когда вижу, что я челу не интересна,ну никак..у меня автоматически к нему пропадает интерес,защитная реакция организма что ли...)))
блин, аналогично, я думала что одна такая))))
СсылкаПожаловаться
Междометие
я когда вижу, что я челу не интересна,ну никак..у меня автоматически к нему пропадает интерес,защитная реакция организма что ли...)))
блин, аналогично, я думала что одна такая))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот выберу претендента,присмотрюсь,если в мою сторону ровно дышит,так и фиг с ним,а если неееет,тогда начинаю действовать))
СсылкаПожаловаться
ШалуньяВ ответ на Нюта
Нюта
я вот выберу претендента,присмотрюсь,если в мою сторону ровно дышит,так и фиг с ним,а если неееет,тогда начинаю действовать))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как определяешь, что не ровно дышит
СсылкаПожаловаться
НютаВ ответ на Шалунья
Шалунья
А как определяешь, что не ровно дышит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
женская интуиция, я это сразу чуйствую ;)
СсылкаПожаловаться
ШалуньяВ ответ на Нюта
Нюта
женская интуиция, я это сразу чуйствую ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вот, пипец, тоже чувствовала, но ашибка вышла
СсылкаПожаловаться
НютаВ ответ на Шалунья
Шалунья
Я вот, пипец, тоже чувствовала, но ашибка вышла
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну не знаю((... я в этом плане ас, промахов еще не бывало! тьфу-тьфу-тьфу
СсылкаПожаловаться
Не сахар
Теперь попробуйте все, чтобы он вас не забыл))
СсылкаПожаловаться
ПрелестьВ ответ на Не сахар
Не сахар
Теперь попробуйте все, чтобы он вас не забыл))
СсылкаПожаловаться
Может, стукнуть его ногой по коленке и тут же ущипнуть за нос с криком "Ааа, насилуююют"! Думаешь, не забудет? ))))
СсылкаПожаловаться
Не сахарВ ответ на Прелесть
Прелесть
Может, стукнуть его ногой по коленке и тут же ущипнуть за нос с криком "Ааа, насилуююют"! Думаешь, не забудет? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ход мыслей верный)) как можо больше шума и дйствий)) экшен нужон, экшен))
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
в отличии от предыдущих оооочень скучная тема
СсылкаПожаловаться
Геля ЛеопольдовнаВ ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
в отличии от предыдущих оооочень скучная тема
СсылкаПожаловаться
может порисуешь опять?)
СсылкаПожаловаться
Чепушилка НеизвестнаяВ ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
в отличии от предыдущих оооочень скучная тема
СсылкаПожаловаться
Согласна. Давай уж лучше ты.
Замочи огурца какого-нибудь, завали тыкву,
или давай подумаем, чем травануть канарейку у пьяного соседа в беседке за домом...
СсылкаПожаловаться
Блондиночка:)
Забить и начать искать другого мужика, а не съедать себя вопросами "почему, да как".
СсылкаПожаловаться
Ирина Марьясова
Не тратьте время на того, кто не стремится проводить его с вами.
СсылкаПожаловаться
Кит Лит
Альфонс, а вам ему предложить видимо нечего. Походите в мужские стрип-клубы, наверняка заметите хотя бы психологическое сходство и гипноз исчезнет. Запутал он вас, все необходимое для себя вытряхнул, а сам в тумане.
СсылкаПожаловаться
АнонимноВ ответ на Кит Лит
Кит Лит
Альфонс, а вам ему предложить видимо нечего. Походите в мужские стрип-клубы, наверняка заметите хотя бы психологическое сходство и гипноз исчезнет. Запутал он вас, все необходимое для себя вытряхнул, а сам в тумане.
СсылкаПожаловаться
Альфонс, а вам ему предложить видимо нечего. Походите в мужские стрип-клубы, наверняка заметите хотя бы психологическое сходство и гипноз исчезнет. Запутал он вас, все необходимое для себя вытряхнул, а сам в тумане.
Ух, как Вы все свои эротические фантазии в один камент сгруппировали :-))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru