Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девочки, кто покупал камин , нужен ваш совет!

Загорелось мне тут недавно поставить в гостиной камин, благо место позволяет.Но вот проблема , я в них ну совершенно не разбираюсь , слышала только то, что они бывают электрические и обычные дровяные. Может быть у кого то есть опыт подобных приобретений, на что нужно в первую очередь обратить внимание?Какой лучше взять подешевле или подороже? В общем жду ваших советов)))
Меламори
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
14
наташа попова
я вот тоже озадачилась этим вопросом,посмотрела отзывы в интернете.пока для себя определила что лучше электрический..а вот над моделью и местом покупки еще пока размышляю))
МеламориВ ответ на наташа попова
наташа попова
я вот тоже озадачилась этим вопросом,посмотрела отзывы в интернете.пока для себя определила что лучше электрический..а вот над моделью и местом покупки еще пока размышляю))
СсылкаПожаловаться
Я вот тут присмотрела http://www.camyn.ru/ , гляньте может и вам что-то понравится))))
Жужа
Когда-то тоже хотела камин в гостинной в квартире. Ну там. ясен перец, только электрический. Камин стоил тогда чуть ли не полстоимости нашей машины и я свои хотелки поприжала. Сейчас строим дом и камин в гостинной - это и украшение, и функциональная штука. Предпалагаем на будущее дровяной.
Во-первых, где у Вас гостинная? Раз речь идет о выборе между дровяным и электрическим, то предпалагается наличие дымохода в первом случае. В каком он состояние - когда камин коптит из-за ошибок в устройстве дымохода - это очень не айс. Кароч, для советов - Вы слишком мало входной информации предоставили. Наличие хозяйских мужских рук каждый день тоже важно.
МеламориВ ответ на Жужа
Жужа