Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девочки,поделитесь опытом если есть такой)))

Как ни смешно самой,но дёрнул меня чёрт вписаться в отношения с женатым.Ранее таких оказий со мной не случалось,поэтому опыта в этих делах нет.Мужчине хорошо за сорок,женат фундаментально и основательно,двое взрослых детей-26 и 19 лет.Уровень воспитания,речь,манера поведения выше всяких похвал..Таких мужчин редко встретишь.Относится ко мне с большой нежностью,секс потрясающий.Что меня ещё в нём поражает что он никогда не говорит о своей жене.Знаю что мужчины обычно жалуются своим любовницам какая плохая у него жена,на проблемы всякие,или просто вешают лапшу на уши что с женой не спят и т д. А тут вообше ничего.Да я собственно и не спрашиваю.Он не скрывал что женат с самого начала.Как это ни парадоксально,но мне совсем не нужно чтобы он уходил из семьи,не хочу в это лезть,не хочу делать какие то мелкие пакости,или выносить ему мозг.Мне просто очень хорошо с ним.Просто меня накаляет то,что он никогда не задерживается у меня допозна,никогда не остаётся на ночь..Мы видимся только днём,или не поздним вечером.Надо сказать что у него две работы,да и я работаю..Я как то спросила-ты всегда так спешишь домой,и никогда не было чтобы ты задерживался,или дома не ночевал? Он ответил, что в принципе -да.Что не хочет жену расстраивать.Вот я и думаю-это для меня специально говорится,или палиться не хочет так явно,или что то другое.Мне это всё конечно не просто-я к такому не привыкла.Понимаю,что всё это издержки отношений с женатым мужчиной,но переодически меня сильно накрывает-хочется прекратить всё это.Но конечно это на словах только просто-уже привязалась как то к нему.В общем,девчонки-у кого какой есть опыт такого-поделитесь)))
Аноним