Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девочки , подскажите что делать?

Женаты 5 лет, я в декрете, дочке  2 года. 
Я учитель начальных классов,  мама моя библиотекарь. Город не большой, муж работает на единственном живом предприятии, ипотека у нас.
Денег в обрез пока сейчас. Но маме моей нужна бесконечно помощь. То операция на глаза, то  зубы вставить, то надо обследование платное, болит желудок , у нас ничего не смогли найти. У нее зп всего 11 700 р. Естественно платили  мы.Муж терпел, терпел,  и послал меня . Сказал  , оставляй дочь и вали лечи свою маму.
А тут еще свекровь со свекром , видя что мы без отпуска 5 лет, предложили поехать в Крым, там у них родственники, договорились, что пустят нас бесплатно. Свекровь накопили 200 т.р , они кроликов и кур разводят, на дорогу нам  и свекрови  и на пропитание там. Свекровь говорит , буду с внучкой купаться  и загорать , а вы хоть погуляете. А мне какой отдых , надо  50 т.р найти  на мамино обследование.  Вот с мужем и поговорила , а он послал.
Что делать  ума не приложу.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
167
Ольга М
Кроликов разводить и кур
Maleficent ***В ответ на Ольга М
Ольга М
Кроликов разводить и кур
СсылкаПожаловаться
Разводить свекровь на кроликов и кур..
На связиВ ответ на Ольга М
Ольга М
Кроликов разводить и кур
СсылкаПожаловаться
Проще мужа разводить, на бабки))))))
Ольга МВ ответ на На связи
На связи
Проще мужа разводить, на бабки))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в данном случае, похоже, не мужа, а зятя...
Maleficent ***
Высокие отношения.
ASho
Ищите варианты заработка
koza dereza
Поговорить с мамой, что денег нет
Захария
муж едет с дочкой отдыхать.вы можете не ехать..а попробовать поработать в освободившееся время..