Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девочки помогите разобраться

Девочки, нужен Ваш совет. Не знаю как поступить и
посоветоваться не с кем. Как бы поступили вы? Для справки скажу  что мне 22, серьезных отношений не было, на
внешность симпатичная ,поклонников достаточно, просто все не те. В интернете
знакомиться не люблю. Чтобы вы дали правильный совет опишу ситуацию подробнее.
Вообщем, стала ходить в спорт зал, заметила что там на меня поглядывает  мальчик. Пришла с тренеровки , зашла в вк
,смотрю это он меня добавил . Мы начали общаться, Общались дней 5 в вк и по
скайпу. Мне с ним очень комфортно в общении и на внешность он мне нравится. Один
раз ходили вместе на тренировку. Я студентка, живу в общежитии, со мной в
комнате 3 девочки, как выяснилось он живет в соседней в общаге один. Погода
стремная была, холодно. И он начал меня звать к себе ,типа на улице делать
нечего, просто посидим фильм посмотрим ,чай попьем, так как я девушка
порядочная, то сказала что не пойду к нему, тк мы очень мало общаемся (около 7
дней), и если ему только это нужно (что бы я пришла в гости) то общение лучше
прекратить. Он перевел все в шутку и мы продолжили общаться. Через какое то
время он меня опять стал звать смотреть фильм. Я сказала что не пойду. После
этого наше общение стало потихоньку ухудшаться. Если сначала он написывал и мы
болтали часа 2 3 по скайпу, то потом стал писать  намного меньше. Я за эти дни уже привыкла к
нему. Последние года 2 мне вообще никто не нравился. Я уже забыла когда так с
парнем общалась ,чтобы действительно хотелось общаться. Болтали целыми днями на
пролет и все как то пошло не так. Скажу что он красавец, спортсмен, хорошо
учится. Вообщем подарок судьбы. ( Мне даже кажется что я недостойна такого