Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, посмотрите в звёздах на дочку Кафельникова!

Мне просто по сердцу царапнуло, не девочка, а паучок какой-то..зачем? фото даже не поставлю, а то руки холодеют, на неё глядя( или я утрирую, ваши мнения, мне кажется, девочка, как свечечка-дунь ветерок....ой, ужас чота обуял меня(куда отец смотрит!!!!
lebedeva 777
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
73
Туся
Ей же 17.….
Как ещё выглядят в эти годы?
СсылкаПожаловаться
lebedeva 777В ответ на Туся
Туся
Ей же 17.….
Как ещё выглядят в эти годы?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
да вы шоооооо!!!! это скелетик же просто!!!
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на lebedeva 777
lebedeva 777
да вы шоооооо!!!! это скелетик же просто!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
История переписки2
туплю! Вы про статью на майле))) это пипец конечно! Беру свои слова обратно
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на Туся
Туся
Ей же 17.….
Как ещё выглядят в эти годы?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
А в 17 красивой разве быть не хочется?
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на Ольга
Ольга
А в 17 красивой разве быть не хочется?
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
У всех разные критерии красоты) Среди молодёжи у многих болезненная худоба, в 17 лет уже сидят на диетах- это конечно не нормально! Но есть девчушки субтильного телосложения, приходит время и они набирают своё.
СсылкаПожаловаться
Ирина ИринаВ ответ на Туся
Туся
У всех разные критерии красоты) Среди молодёжи у многих болезненная худоба, в 17 лет уже сидят на диетах- это конечно не нормально! Но есть девчушки субтильного телосложения, приходит время и они набирают своё.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
А в 12 не хотите?И в таком возрасте уже сидят на диетах.
И, кстати, эпиляцию зоны биикини!!!! уже делают.!!!!
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
А в 12 не хотите?И в таком возрасте уже сидят на диетах.
И, кстати, эпиляцию зоны биикини!!!! уже делают.!!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки4
Это все товарищ интернет научил!!!! А мамы куда смотрят????
СсылкаПожаловаться
Ирина ИринаВ ответ на Туся
Туся
Это все товарищ интернет научил!!!! А мамы куда смотрят????
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Вы будете смеяться, но их мамы и приводят!!!!
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Вы будете смеяться, но их мамы и приводят!!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки6
Ну это мамы типа Волочковой.... С малолетства культ себя! Нет научить чему-то хорошему....
Да и что там растёт в 12то лет?!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина ИринаВ ответ на Туся
Туся
Ну это мамы типа Волочковой.... С малолетства культ себя! Нет научить чему-то хорошему....
Да и что там растёт в 12то лет?!!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки7
Я не знаю, типа Волочковой, или нет. Я из Минска, мне об этом рассказывала моя косметичка. Не думаю, что ради красного словца.
А в лет 12 лобковые волосы уже начинают расти, но сама мысль, о том, что мамаша готовит свою дочку к ... чему??? в 12-то лет, меня лично повергает в шок.! Причем на восковую эпиляцию!!!!
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Я не знаю, типа Волочковой, или нет. Я из Минска, мне об этом рассказывала моя косметичка. Не думаю, что ради красного словца.
А в лет 12 лобковые волосы уже начинают расти, но сама мысль, о том, что мамаша готовит свою дочку к ... чему??? в 12-то лет, меня лично повергает в шок.! Причем на восковую эпиляцию!!!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки8
Да, именно сама мысль)))
Офигеваю я, конечно!)
СсылкаПожаловаться
don`t let me goВ ответ на Туся
Туся
Ей же 17.….
Как ещё выглядят в эти годы?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
даже для 17 мало, я так не выглядела. как и многие
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на don`t let me go
don`t let me go
даже для 17 мало, я так не выглядела. как и многие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше отписалась) беру свои слова обратно)
У меня наоборот попец в 17 был) .... Ух)
СсылкаПожаловаться
don`t let me goВ ответ на Туся
Туся
Выше отписалась) беру свои слова обратно)
У меня наоборот попец в 17 был) .... Ух)
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
попец и должен быть,как и цельная фигурка, а не спичкой
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на don`t let me go
don`t let me go
попец и должен быть,как и цельная фигурка, а не спичкой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы знаете, я очень стеснялась иметь попу 46го размера в 17 лет))
Сейчас мода пошла на попы, а у меня комплекс всегда был по этому поводу)
СсылкаПожаловаться
don`t let me goВ ответ на Туся
Туся
Вы знаете, я очень стеснялась иметь попу 46го размера в 17 лет))
Сейчас мода пошла на попы, а у меня комплекс всегда был по этому поводу)
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
у меня попец 46-48 размера, в 18, ничего не виснет вроде, не особо стесняюсь)) нет, я не полная
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на don`t let me go
don`t let me go
у меня попец 46-48 размера, в 18, ничего не виснет вроде, не особо стесняюсь)) нет, я не полная
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня телосложение такое.... Талия худая, вверх 42-44 ношу и бедра выпирают и за счёт бедер попа кажется большой. Сейчас то мне все нравится, но раньше стеснялась!..
СсылкаПожаловаться
don`t let me goВ ответ на Туся
Туся
У меня телосложение такое.... Талия худая, вверх 42-44 ношу и бедра выпирают и за счёт бедер попа кажется большой. Сейчас то мне все нравится, но раньше стеснялась!..
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки7
вот-вот, юбка и 42 норм, а брюки жуть(
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на don`t let me go
don`t let me go
вот-вот, юбка и 42 норм, а брюки жуть(
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такая же беда???
Брюки фасон нужно подбирать, в некоторых попа как орех, а в других как пельмень что ли))))
СсылкаПожаловаться
don`t let me goВ ответ на Туся
Туся
Такая же беда???
Брюки фасон нужно подбирать, в некоторых попа как орех, а в других как пельмень что ли))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки9
я ношу обтяг с талией повыше, выглядит прекрасно))
СсылкаПожаловаться
ТусяВ ответ на don`t let me go
don`t let me go
я ношу обтяг с талией повыше, выглядит прекрасно))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Аналогично)
СсылкаПожаловаться
Julia Leo
Когда голова пустая, то перестают жрать и мозг уползает в нижнюю часть тела.)))
СсылкаПожаловаться
lebedeva 777В ответ на Julia Leo
Julia Leo
Когда голова пустая, то перестают жрать и мозг уползает в нижнюю часть тела.)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
там просто скелетик с хорошенькой, угловатой мордашкой!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Анатольевна
Хорошенькая. Нормальная для ее возраста. Вырастит, разжиреет)))))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Анатольевна
Хорошенькая. Нормальная для ее возраста. Вырастит, разжиреет)))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
да лаТно, там ножки паучьи!!!жуть!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru