Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девушки кто знает подскажите?

Привет всем ,кто знает подскажите пожалуйста? У меня такая ситуация, есть постоянный молодой человек с которым я занимаюсь сексом уже на протяжении 7 месяцев , примерно около двух недель назад у меня после очередного полового акта с ним появились странные ощущения , восполняются половые губы и присутствует жжение примерно через сутки это проходит. Раньше такого вообще не было,я точно знаю что он не гуляет от меня . В чем проблема кто знает подскажите пожалуйста очень прошу???
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
9
Malazuru Gotaxe
Первая мысль - аллергия. Вторая - зараза.
Метель
Либо молочница, либо герпес.
Наталя Корчак
верно,герпес и молочница - наиболее вероятно.тем более,что для этих болячек инфекция,принесённая "со стороны" вовсе не требуется,от любой мелочи возникнуть может
вам лучше к врачу сходить
если болячка какая,помните,лечиться надо обязательно вам ДВОИМ
ЛадошкаА
Может быть требуется более тщательная гигиена непосредственно перед актом.
Наталя Корчак
можете для профилактики по таблетке дифлюкана принять
Agata Braun
Здравствуйте, вам надо зделат так купить тампоны, мёд и тампон окунуть в мёд и всатавить в вагалище.
Инга СомоваВ ответ на Agata Braun
Agata Braun
Здравствуйте, вам надо зделат так купить тампоны, мёд и тампон окунуть в мёд и всатавить в вагалище.
СсылкаПожаловаться
А это от чего от молочницы, воспаления?
Мед антисептик, но от аллергии точно не спасет
Алена
Сходите к гинекологу, там всё будет ясно.Может просто небольшой воспалительный процесс
White сhocolate
идите к врачу
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно