Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

девушки от 18 до 30 лет!!!

Дорогие девушки, я учусь в вузе на специалиста по социальной работе.
Пишу курсовую, в которой мне необходимы данные о причинах абортов. Извините, если кого обижу своим вопросом в данной рубрике.
Буду
очень признательна, если поможете в этом деле. Опрос анонимный, все
данные буду переведены в общую статистику!!! Если вам 18-30 лет и вы делали аборт укажите причину по которой в решились на этот шаг.
Также можно указать семейное положение и наличие детей (количество).
Заранее СПАСИБО!
Анна Лимачко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
7
Ольга
Я ни делала.
Подружка моя любимая сделала потому что парня не любила и не хотела ребенка.
Другая сделала по тому что квартиры собственной небыло и мч ее не поддержал в этом вопросе.
RS
знаю по подруге, родители против...
Крошка
МНЕ 23, ДЕЛАЛА В 17 ЛЕТ. НЕ ХОТЕЛА РЕБЁНКА И РОДИТЕЛИ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ. ЩАС НЕ ЗАМУЖЕМ, ДЕТЕЙ НЕТ.

СОВЕТУЮ ПЕРЕКИНУТЬ ТЕМУ В БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЙ РАЗДЕЛ, ТИПА СЕКС ИЛИ ОН И ОНА.
Анна ЛимачкоВ ответ на Крошка
Крошка
МНЕ 23, ДЕЛАЛА В 17 ЛЕТ. НЕ ХОТЕЛА РЕБЁНКА И РОДИТЕЛИ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ. ЩАС НЕ ЗАМУЖЕМ, ДЕТЕЙ НЕТ.

СОВЕТУЮ ПЕРЕКИНУТЬ ТЕМУ В БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЙ РАЗДЕЛ, ТИПА СЕКС ИЛИ ОН И ОНА.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за честность! и за совет, пожалуй, так и сделаю))
marina cecati
мне 24 года сейчас беременна 15 недель,делала аборт в 19 так как училась в универе и чувствовала что не смогу дать должное воспитание ребёнку
Cat
У меня подруга делала аборт,когда была с 3-х месячным ребёнком, потому что не могла ещё без посторонней помощи нянчится с малышкой и вынашивать второго.Муж её хотел оставить ребёнка,но она отказалась.
Vivien V
причины абортов разные
первые по медицинским показаниям