Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девушки, правда ли я обнаглела?

Здравствуйте, милые дамы! Хотелось бы узнать ваше мнение, как поступить в данной ситуации. Встречаюсь с парнем 2 года, парень хороший, но с тяжелым характером, а я, увы, не обладаю терпением и может женской мудростью, очень часто ругаемся и расстаемся. Больше всего ревнует к мужскому коллективу на работе (я инженер). Видимся с ним несколько раз в неделю, я приезжаю к нему домой после работы, после он меня отвозит  до дома. Имеет 2 машины, из-за трагических событий в семье. Часто говорили о свадьбе, просто о планах, но к серьезному шагу так и не подошли. Недавно он предложил переехать к нему, но проблемы с возможными переездами сказал решать самой , так как он мне не "нянька". Я работаю  на фабрике в одном конце города, он в живет в другом. Добираться очень проблематично, вечером я еду на нескольких маршрутках до его дома, не говоря уже про утро, хотя город у нас небольшой. До моего дома всегда ходит служебный автобус. Возить меня он не хочет, потому что нет времени (он предприниматель, работает дома, день расписан, из серии "утром-  тренировка, позже работа на дому, потом с валютой и так далее), кроме спортзала особо никуда не выезжает. Еще он музыкант, и естественно такие тараканы тоже присутствуют. (моментальная смена настроения, недовольство, ворчливость).И траты с моим переездом брать тоже не намерен. Хотя обычно всегда по выходным куда мне надо и отвозит, и подарки дорогие дарит, и родителям угождает (конечно, когда не ворчит), но всегда стараться найти с ними общий язык. Со всей родней перезнакомился на семейных мероприятиях, я бы не сказала, что у нас не серьезные отношения. Сейчас говорит, что я обнаглела и возить уж на работу он меня не