Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Девушки, у кого есть желание написать статью о беременности и родах?

Добрый вечер! Предлагаю всем желающим написать статью о беременности и родах. Самые лучшие статью опубликую на сайте)))
Мирослава Китаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
2
Дмитрий Шевченко
Пишу с почты мужа))))) У меня есть уже готовый рассказ.куда прислать?
Екатерина ВАСИЛЬЕВА
Все боятся оперативного родоразрешения - операции кесарево сечение. Хочу поделиться своим положитеьным опытом. Я врач. Первая беременность наступила в 28 лет, протекала без осложнений. Я ходила в бассейн пости до родов. Закончила за 10 дней до предполагаемого срока. Считалась "старая первородящая". Естественно, место и врач были определены месяцев за 6 до родов. Такой ответственный момент нельзя пускать на самотек. Когда начались схватки, приехала в роддом, поступала с открытием шейки матки на четыре пальца. Схватки - процес не болезненный, тут важна внутренняя убежденность в естественности. А когда выслушиваешь "страшилки" или смотришь "ужастики" про это, думаешь о том, что кино - это эмоциональное зрелище, а не правдивая передача информайии.
До самого конца не могла определиться: самой рожать или идти на оперативное родоразрешение. Пока головка не вставилась в малый таз, есть время подумать.