Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 ноября 2014, Главная форумов

Дикий- дикий запад.

«чёрная пятница» — день больших распродаж в США. Чудовищное оскотинивание общества налицо. Если 30 лет назад на распродажи приезжали спокойные, уверенные в себе люди, с праздничным настроением и хорошими манерами, то сейчас видео с распродаж напоминают сюжеты из фильмов про дикую Африку. Покупатели бросаются на бытовую технику с таким жадным ожесточением, будто они не люди, а голодные гиены...Бои за "плазму" идут с применением электрошокеров. за пятый тостер люди готовы убить друг друга.я бы выставила видео. да не умею. пардон..
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
210
Елена
Бедные...им нечего носить....а вы....Эх....
СсылкаПожаловаться
мисс Безешка
зато у нас все отлично. денег нет и пох на все пятницы
СсылкаПожаловаться
Золушка
По новостям показывали эту лабудень.Там больше афроамериканцы в толпе этой почему то. Белых маааленький процент.
СсылкаПожаловаться
Маргоша
при чем тут америкосы? в России то же самое. люди везде одинаковые
СсылкаПожаловаться
Маргоша
при чем тут америкосы? в России то же самое. люди везде одинаковые
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
ни разу не видела такого
СсылкаПожаловаться
Леди Дю
ни разу не видела такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас вчера все это видели.
СсылкаПожаловаться
Маргоша
у нас вчера все это видели.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
культурная столица ))
СсылкаПожаловаться
Леди Дю
культурная столица ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
люди - они везде люди
СсылкаПожаловаться
Маргоша
люди - они везде люди
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
тока почему они превращаются в дикарей?
СсылкаПожаловаться
Маргоша
при чем тут америкосы? в России то же самое. люди везде одинаковые
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
ну не знаю....я никогда не жду распродаж....мне надо - иду и покупаю...
Последней своей покупке еще никак не нарадуюсь...)))
СсылкаПожаловаться
Кактус
ну не знаю....я никогда не жду распродаж....мне надо - иду и покупаю...
Последней своей покупке еще никак не нарадуюсь...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да просто вчера у нас тоже черная пятница была. Так же все ломились как в Америках.
чо купила????)))
СсылкаПожаловаться
Маргоша
да просто вчера у нас тоже черная пятница была. Так же все ломились как в Америках.
чо купила????)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Неделю назад купила наконец-то себе новый современный оверлог, а неделей раньше моющий пылесос Томас...
У нас я не наблюдала "черных пятниц"....может это только в столицах....
СсылкаПожаловаться
Кактус
Неделю назад купила наконец-то себе новый современный оверлог, а неделей раньше моющий пылесос Томас...
У нас я не наблюдала "черных пятниц"....может это только в столицах....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оверлооок....это круто!
и как моющий пылесос? давнодумаю про это - но не пойму - хорошо ли...
черная пятница у нас тоже впервые. и ведут себя люди как везде.
СсылкаПожаловаться
Маргоша
оверлооок....это круто!
и как моющий пылесос? давнодумаю про это - но не пойму - хорошо ли...
черная пятница у нас тоже впервые. и ведут себя люди как везде.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
оверлог у меня был, но старенький, еще советский, когда-то покупала "с рук"....а моющий пылесос это здорово....я даже не думала что на моих новых паласах уже скопилось столько грязи....я не сразу решилась на покупку, жаба давила....но теперь не жалею...
СсылкаПожаловаться
Кактус
оверлог у меня был, но старенький, еще советский, когда-то покупала "с рук"....а моющий пылесос это здорово....я даже не думала что на моих новых паласах уже скопилось столько грязи....я не сразу решилась на покупку, жаба давила....но теперь не жалею...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
здорово.тогда точно куплю
СсылкаПожаловаться
солнце Светлова
здорово.тогда точно куплю
СсылкаПожаловаться
История переписки7
им еще и мебель чистить можно... мы диван почистили...
СсылкаПожаловаться
Кактус
им еще и мебель чистить можно... мы диван почистили...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
беру)
СсылкаПожаловаться
Кактус
им еще и мебель чистить можно... мы диван почистили...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну вот... я опять его захотела...
СсылкаПожаловаться
Кактус
им еще и мебель чистить можно... мы диван почистили...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
им еще и мебель чистить можно... мы диван почистили...

разницу до и после видно?
СсылкаПожаловаться
Ирина
им еще и мебель чистить можно... мы диван почистили...

разницу до и после видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ага... кресло не чистили, разница есть..
СсылкаПожаловаться
Кактус
ага... кресло не чистили, разница есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Здорово!
А правду говорят, что его нельзя использовать на паркете и ламинате?
СсылкаПожаловаться
Ирина
Здорово!
А правду говорят, что его нельзя использовать на паркете и ламинате?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ой... в инструкции написано что им даже полы мыть можно, плитку и проч....а вот про ламинат не читала если честно...
СсылкаПожаловаться
Кактус
ой... в инструкции написано что им даже полы мыть можно, плитку и проч....а вот про ламинат не читала если честно...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
понятно. Вопрос остался открытым
СсылкаПожаловаться
Ирина
понятно. Вопрос остался открытым
СсылкаПожаловаться
История переписки13
я на досуге почитаю....если не забуду..)
СсылкаПожаловаться
Кактус
я на досуге почитаю....если не забуду..)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
хорошо))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru