Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Добрый ли вы человек и в чём проявляется ваша доброта?

Доброе утро, страны)
Сумерки Богов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
MAKITA-2018
я очень добрая.даже страдаю от своей доброты
Комментарий удален.Почему?
MAKITA-2018В ответ на TaисиЯ
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
бросай страдать фигней,да?)))
Солнечное Солнышко
Я жутко злая. И мне кайфово! Быть добрым жутко тяжко - все ездят и пользуются....
Комментарий удален.Почему?
ПуговкаВ ответ на TaисиЯ
Комментарий удален.Почему?
я тоже зеркалю
Солька
А я учусь всю жизнь быть доброй, но иногда все равно срываюсь...Доброта выражается в том, что люди мне говорят спасибо)) за разные поступки, слова...
Ника Валуев
"Я добрый. но добра не сделал никому" - К.Никольский.
ПуговкаВ ответ на Ника Валуев
Ника Валуев
"Я добрый. но добра не сделал никому" - К.Никольский.
СсылкаПожаловаться

александра
Конечно добрый, а выражается в чем? Да в проявлении своих искренних чувств, в заботе о ближних. Практически каждый день дает нам возможность совершать добрые поступки ,даже в мелочах.
НезабудкаВ ответ на александра
александра
Конечно добрый, а выражается в чем? Да в проявлении своих искренних чувств, в заботе о ближних. Практически каждый день дает нам возможность совершать добрые поступки ,даже в мелочах.
СсылкаПожаловаться
Например какие?
Просто моя бабушка как-то спросила меня--( я еще была подростком)--" А что ты сделала доброго людям""---
Тут я и призадумалась......
А правда--А что такого мы делаем доброго людям???7
Что конкретно???
Хочу услышать ответы...
Мне кажется это просто легко только говорить, а вот делать..........
александра В ответ на Незабудка
Незабудка
Например какие?