Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дочь подросток сводит с ума...НЕ МОГУ БОЛЬШЕ !!!!

Это какой то бесконечный кошмар ((((Был адекватный хороший ребенок, ни вниманием ни материальным достатком она никогда не была обделена..А как 12 стукнуло превратилась в чудовище...(((Я уже боюсь домой идти..Бесконечно лазает в моих вещах , портит их, таскает деньги (теперь держу только на карте ), берет мою проф. технику (я фотограф) и уже пару раз роняла..Гадит исподтишка, врет постоянно , хамит, таскает кучу народа домой пока мы на работе, может уехать на другой конец города и шляться там вместо школы..У меня реально глаз дергается. Какой следующий этап ? Наркомания, ранняя беременность?? Много раз пробовала с ней говорить и по плохому и по хорошему , она меня прямым текстом шлет..Отец целыми днями на работе и никаких бесед с ней проводить не хочет, считает что перебесится...А Я уже реально хочу врезать замок в нашей спальне и нанять человека , который будет следить чтобы она дел не натворила..Я понимаю, подростковый период и все такое, но это сущий ад дома каждый день.. Я уже молчу о том, что она даже свои колготки постирать не способна, дела домашние ее не колышут..Мелькают мысли сбежать и оставить ее жить с мужем, у меня больше нет сил
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1054
Magdi
Беги. Всем будет лучше.
Марина Владимировна
А шерстью не покрывается?
Комментарий удален.Почему?
Марина ВладимировнаВ ответ на АйриШа
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не знаю.А где флуд?
Марина Владимировна
Не знаю.А где флуд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас не ответ, а издёвка.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
МОЖЕТ
. у вас похоже ещё нет подростка в доме