Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
раз листья его не интересуют. Ну да, в 5 лет мяч его интересует куда больше, но это же нормально!
И да, интересы могут быть разными! Я вот в 5 лет взахлеб читала книги и таким образом познавала мир,
а листочки и деревья мне не интересны до сих пор, хотя папа очень любил и любит природу и старался
эту любовь привить. Ну, каждому своё
раз листья его не интересуют. Ну да, в 5 лет мяч его интересует куда больше, но это же нормально!
И да, интересы могут быть разными! Я вот в 5 лет взахлеб читала книги и таким образом познавала мир,
а листочки и деревья мне не интересны до сих пор, хотя папа очень любил и любит природу и старался
эту любовь привить. Ну, каждому своё
Мяч - это не познание мира. Мяч даже не сломать, чтобы узнать принцип его действия. Некомандная игра в мяч - это выплеск энергии, а не "способ узнавания". Прекрасная игра, но если малыша в 5 лет не увлечь чтением книг или рисованием, лепкой, собиранием Лего, пазлов, ломанием машинок и кукол, то на это есть причина помимо "он так развивается". Потому что перечисленные увлечения - это естественные увлечения для данного возраста. Да, ребёнок выбирает, что ему интереснее. Сам выбирает. Но не отказывается от занятий, требующих включение головы и работы рук "просто так".
Мяч - это не познание мира. Мяч даже не сломать, чтобы узнать принцип его действия. Некомандная игра в мяч - это выплеск энергии, а не "способ узнавания". Прекрасная игра, но если малыша в 5 лет не увлечь чтением книг или рисованием, лепкой, собиранием Лего, пазлов, ломанием машинок и кукол, то на это есть причина помимо "он так развивается". Потому что перечисленные увлечения - это естественные увлечения для данного возраста. Да, ребёнок выбирает, что ему интереснее. Сам выбирает. Но не отказывается от занятий, требующих включение головы и работы рук "просто так".
Ну, например тебе объясняют что-то, ты киваешь головой и тут же забываешь, потому что расцениваешь, как ненужное.
А это автор темы написала, что малыша не интересует ничего - ни лепка, ни паззлы, ни всё остальное, один только мяч?
Ну, например тебе объясняют что-то, ты киваешь головой и тут же забываешь, потому что расцениваешь, как ненужное.
А это автор темы написала, что малыша не интересует ничего - ни лепка, ни паззлы, ни всё остальное, один только мяч?
Дети не заинтересованы в различии геометрических фигур - что в этом интересного? Но когда с ними садятся играть и изучают форму, так изучают, как малышу интересно, после он легко называет квадрат квадратом не имея никаких пи этом склонностей к геометрии и математике вообще. С формой листиков - так же. Есть в программе, социализируете чадо, так найдите время заинтересовать и донести информацию. Гербарий собирать можно вместе. Или наклеивать на мяч и стараться ударить в конкретный листик. Что-то ребёнку должно быть интересно делать совместно с мамой? Если нет, то или ребёнок не привык к совместной работе в принципе (спасибо родителям), или у него отклонения. Нет другого варианта. А если есть - назовите, пожалуйста.
Дети не заинтересованы в различии геометрических фигур - что в этом интересного? Но когда с ними садятся играть и изучают форму, так изучают, как малышу интересно, после он легко называет квадрат квадратом не имея никаких пи этом склонностей к геометрии и математике вообще. С формой листиков - так же. Есть в программе, социализируете чадо, так найдите время заинтересовать и донести информацию. Гербарий собирать можно вместе. Или наклеивать на мяч и стараться ударить в конкретный листик. Что-то ребёнку должно быть интересно делать совместно с мамой? Если нет, то или ребёнок не привык к совместной работе в принципе (спасибо родителям), или у него отклонения. Нет другого варианта. А если есть - назовите, пожалуйста.
Основная проблема, мне кажется, знаете в чем? Воспитатель указала маме на то, что её ребенок по сравнению с другими детьми отстает в развитии -
не заинтересован, пассивен и т.д. Тем самым она хотела сказать, что требуется больше маминого вмешательства и участия, чтобы в будущем это не повлекло за собой проблемы. Но что услышала мама: "Ваш ребенок хуже всех, виноваты в этом вы. Вы- плохая мать". Она, естественно, становится в
оппозицию и не готова принимать советы. То есть есть бы это было более доброжелательно подано с подсказками, как можно изменить ситуацию, как
именно заинтересовать ребенка через игровую форму (ну, то, что вы выше описывали), то, думаю, ситуация бы разворачивалась иначе. Если всё действительно так, и ребёнок оказался в команде "отстающих", я бы на месте мамы отправилась на индивидуальные развивающие занятия к тому педагогу, который бы мне понравился. Я очень много написала, потому что считаю это в данной ситуации важным моментом. Ситуация повторилась на форуме - большинство агрессивно накинулись на маму, обвиняя её, и она вынуждена защищаться и принимает всё в штыки, вместо того, чтобы прислушаться и согласиться с некоторыми мнениями. Хотя если бы это было в виде дружеского совета, это возымело бы больше влияния.
Основная проблема, мне кажется, знаете в чем? Воспитатель указала маме на то, что её ребенок по сравнению с другими детьми отстает в развитии -
не заинтересован, пассивен и т.д. Тем самым она хотела сказать, что требуется больше маминого вмешательства и участия, чтобы в будущем это не повлекло за собой проблемы. Но что услышала мама: "Ваш ребенок хуже всех, виноваты в этом вы. Вы- плохая мать". Она, естественно, становится в
оппозицию и не готова принимать советы. То есть есть бы это было более доброжелательно подано с подсказками, как можно изменить ситуацию, как
именно заинтересовать ребенка через игровую форму (ну, то, что вы выше описывали), то, думаю, ситуация бы разворачивалась иначе. Если всё действительно так, и ребёнок оказался в команде "отстающих", я бы на месте мамы отправилась на индивидуальные развивающие занятия к тому педагогу, который бы мне понравился. Я очень много написала, потому что считаю это в данной ситуации важным моментом. Ситуация повторилась на форуме - большинство агрессивно накинулись на маму, обвиняя её, и она вынуждена защищаться и принимает всё в штыки, вместо того, чтобы прислушаться и согласиться с некоторыми мнениями. Хотя если бы это было в виде дружеского совета, это возымело бы больше влияния.
Основная проблема, мне кажется, знаете в чем? Воспитатель указала маме на то, что её ребенок по сравнению с другими детьми отстает в развитии -
не заинтересован, пассивен и т.д. Тем самым она хотела сказать, что требуется больше маминого вмешательства и участия, чтобы в будущем это не повлекло за собой проблемы. Но что услышала мама: "Ваш ребенок хуже всех, виноваты в этом вы. Вы- плохая мать". Она, естественно, становится в
оппозицию и не готова принимать советы. То есть есть бы это было более доброжелательно подано с подсказками, как можно изменить ситуацию, как
именно заинтересовать ребенка через игровую форму (ну, то, что вы выше описывали), то, думаю, ситуация бы разворачивалась иначе. Если всё действительно так, и ребёнок оказался в команде "отстающих", я бы на месте мамы отправилась на индивидуальные развивающие занятия к тому педагогу, который бы мне понравился. Я очень много написала, потому что считаю это в данной ситуации важным моментом. Ситуация повторилась на форуме - большинство агрессивно накинулись на маму, обвиняя её, и она вынуждена защищаться и принимает всё в штыки, вместо того, чтобы прислушаться и согласиться с некоторыми мнениями. Хотя если бы это было в виде дружеского совета, это возымело бы больше влияния.
Но есть большое НО.
Если взрослый человек неадекватен в восприятии информации, поданной не в виде поощрительного поглаживания, то это не проблема дающего совет.
По большому счёту, ни воспитатель, ни форумчане в ребёнке автора НЕ заинтересованы. Заинтересована должна быть мать. И это её задача адекватно воспринимать и отсеивать советы не на волне своих эмоций и комплексов, а руководствуясь здравым смыслом. По сути, ей бы воспитательнице спасибо сказать, что та озабочена чужим ребёнком и заинтересована в его развитии, но легче обвинить педагога в "неправильной работе с родителем" и оскорбиться на мерцающие обвинения в недостаточной работе с сыном. Конструктивно воспринимать в штыки? Нет. А чья эта проблема? Только автора.
Но есть большое НО.
Если взрослый человек неадекватен в восприятии информации, поданной не в виде поощрительного поглаживания, то это не проблема дающего совет.
По большому счёту, ни воспитатель, ни форумчане в ребёнке автора НЕ заинтересованы. Заинтересована должна быть мать. И это её задача адекватно воспринимать и отсеивать советы не на волне своих эмоций и комплексов, а руководствуясь здравым смыслом. По сути, ей бы воспитательнице спасибо сказать, что та озабочена чужим ребёнком и заинтересована в его развитии, но легче обвинить педагога в "неправильной работе с родителем" и оскорбиться на мерцающие обвинения в недостаточной работе с сыном. Конструктивно воспринимать в штыки? Нет. А чья эта проблема? Только автора.
Мяч - это не познание мира. Мяч даже не сломать, чтобы узнать принцип его действия. Некомандная игра в мяч - это выплеск энергии, а не "способ узнавания". Прекрасная игра, но если малыша в 5 лет не увлечь чтением книг или рисованием, лепкой, собиранием Лего, пазлов, ломанием машинок и кукол, то на это есть причина помимо "он так развивается". Потому что перечисленные увлечения - это естественные увлечения для данного возраста. Да, ребёнок выбирает, что ему интереснее. Сам выбирает. Но не отказывается от занятий, требующих включение головы и работы рук "просто так".