Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Должны ли родители помогать своим детям?

Мне 22 года.Учусь на 5 курсе одного из московских вузов.Живу в общаге в комнате с сокурсницой.Мы дружим.История о ней.
Она выросла в семье очень состоятельных людей.У них свой бизнес.Но по ее рассказам,родители с детства ей твердили,что к их деньгам она никакого отношения не имеет,
Что должна думать о своем будущем.Мы с ней познакомились,когда мне было 18,а ей 17 лет.Родители присылали ей небольшое колличество денег каждый месяц.А когда ей стукнуло
18,то перестали ее оьеспечивать вообще.Надо сказать,мы обе работаем повечерам.Студенту,если у него есть голова на плечах не сложно найти подработку в Москве.
Конечно ,не ахти склько там зарабатывали,но на жизнь хватало.Подружка еще и очень экономная,ей даже немного откладывать удавалось.Не смотря на то,что я тоже не нуждалась,
мои родители иногда мне какие нибудь подарочки присылали,небольшие суммы денег.И не только мне.Большинству сокурсников.Она мне как то сказала,что ощущает себя никому не нужной сиротой.
После новогодних правздников,в январе этого года,она сильно заболела,с работы ее уволили.Все деньги ушли на лекарства и питание.Я помогала как могла.А потом другая беда-порвался зимний сапог.
Я посоветоветовала обратиться к родителям.Она так и сделала.Но они ей отказали.Я заняла у своих.
Сейчас все нормально.Она опять работает,долг отдала.Только она в себе замкнулась.Рассталась с мальчиком ,с которым встречалась.На мой вопрос "почему?",я получила убийственный ответ:если я не нужна своим родителям,
так остальным людям тем более.Зачем с кем то сближаться,кому то доверяться?