Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Домохозяйки нынче не в моде

Вот хочу стать домохозяйкой не навсегда, но на месяца три точно.
Но боюсь осуждения со стороны друзей родственников. Сейчас ведь это не модно, сейчас норма когда женщина пашет как лошадь.
Объясню ситуацию, я работаю с 16 лет, жила в другом городе, без родителей. поэтому училась и работала с первого курса порой на трех работах-спала раз-два в неделю.
В декрете я толком не сидела, то кризис-муж работу потерял, и полгода не работал, да и не чувствовала себя мамой то по честному-хотелось сбежать побыстрей.
Мы с мужем уже, в принципе все основное купили-дом. машина, мебель и прочее, мой вклад был очень весомый-я зарабатывала больше, чем он.
Живем в небольшом городе-и только его доход в 30 тыс. позволит нам не плохо жить и каждые выходные отдыхать.
Но в этой гонке, потерялось основное- мой сын привязан к няне и бабушкам больше, чем ко мне. Точнее он меня не воспринимает даже (ему сейчас 2,5 года).
Так сложились обстоятельства-что я вынуждена была уволиться с работы-и решила отдохнуть-месяц то все равно оплачиваемый был, а потом договорились с мужем,
что буду искать работу. Но месяц подошел к концу-я сделала ремонт. сын был у бабушки, чтобы не дышать пылью. и не знаю-я поняла, что все не так.
он только приехал и я с ним пару дней-но мне уже надо искать работу.
а я хочу побыть с ним, хочу, чтобы называл меня мамой, а не Юлей.хочу с ним позаниматься-столько планов!! Нуждаться мы не будем- я не девушка с огромными запросами.
К тому же, все основное куплено. Муж не против, и даже рад, что его встречает спокойная жена с кучей ужинов, и что я счастливая.и сын сидит не с чужой тетей.