Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дополнительная работа.

Попала я в *опу.
Работаю в сфере строительства офисным планктоном. Начальник предложил работать дополнительно в команде его протеже. 
Работенка требует уйму времени, литературы и обучения и тд и тп. НО! эта работа конкретно по моей специальности.
А  беда в том, что после окончания института я работала в сфере строительства, но совсем не по специальности, что привело к потере остатка знаний. То есть, можно считать, что я совсем чайник. 
Заработать можно хорошо, но я итак загружена работой, что дома меня хватает на пару тройку мелких домашних дел и все. Может все дело в сомнении - откажись я и кто знает долго ли задержусь на этом месте...
Что посоветуете делать? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
Яша Фьюри
Нищета без связей это диагноз
Счастливая
Сколько лет?
АнонимВ ответ на Счастливая
Счастливая
Сколько лет?
СсылкаПожаловаться
уж как-то к 30 подкатило
СчастливаяВ ответ на Аноним
Аноним
уж как-то к 30 подкатило
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муж, дети есть?
АнонимВ ответ на Счастливая
Счастливая
Муж, дети есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть мужчина, собираемся к концу лета съехаться. с ним еще не обсуждала
СчастливаяВ ответ на Аноним
Аноним
есть мужчина, собираемся к концу лета съехаться. с ним еще не обсуждала
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Вам интересна Ваша профессия, дерзайте обязательно! На вникание уйдет максимум полгода, все вспомнится, что учили. Если Ваш начальник предложил Вам это, значит видит в Вас большее, нежели офисного планктона.
АнонимВ ответ на Счастливая
Счастливая