Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дополнительное образование- нужно ли?

Работаю бухгалтером в нестроительной фирме. Несколько месяцев назад вздумалось мне сметное дело освоить ( любопытная- представление в общем имею, а в деталях- плаваю) . Сейчас и курсы подвернулись , устраивающие меня по цене, качеству и времени обучения. Только теперь назрел вопрос- а пригодится ли мне это в дальнейшем. С одной стороны- лишние знания не помешают, а с другой -а если нет применения этим знаниям то, что в них толку. Вот и я к вам с вопросом ; проходили ли вы сами по собственной инициативе какие-нибудь профессиональные курсы и насколько вам это оказалось полезным?
Доп: меня пугает то что в строительстве я ничего не понимаю .
ALMETA26
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
140
Sherfik
английский учила, только на моей должности он не нужен, ксе знания растерялись(
ИринаВ ответ на Sherfik
Sherfik
английский учила, только на моей должности он не нужен, ксе знания растерялись(
СсылкаПожаловаться
английский учила, только на моей должности он не нужен, ксе знания растерялись(

на моей должности он тоже не нужен. Я стала переводчиком-внештатником. Знаний стало больше.
SherfikВ ответ на Ирина
Ирина
английский учила, только на моей должности он не нужен, ксе знания растерялись(

на моей должности он тоже не нужен. Я стала переводчиком-внештатником. Знаний стало больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодчинка!
ИринаВ ответ на Sherfik
Sherfik
Молодчинка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я намекаю на то, что все в наших руках)))
SherfikВ ответ на Ирина
Ирина
Это я намекаю на то, что все в наших руках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
честно говоря, где-то ещё подрабатывать - нет сил(