Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дополнительное профессиональное образование

Добрый день! 

Хочу пройти курсы проф.переподготовки, так сказать, личность я творческая, хочу иметь знания и навыки и в другой области (по образованию я - филолог). Кто-нибудь может посоветовать учреждения, в которых можно не только оплатить обучение и потом получить "корочку", но и получить реальные знания? Интересует юриспруденция и PR...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
а а
юрист и курсы?
Варя Нет
Филолог. Образование у меня филолог. В макдаке тебя с таким образованием ждут. На кассе работать самое то
АнонимВ ответ на Варя Нет
Варя Нет
Филолог. Образование у меня филолог. В макдаке тебя с таким образованием ждут. На кассе работать самое то
СсылкаПожаловаться
Вы работаете в Макдаке?
Варя НетВ ответ на Аноним
Аноним
Вы работаете в Макдаке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Я же не филолог
АнонимВ ответ на Варя Нет
Варя Нет
Нет. Я же не филолог
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы же написали: "Образование у меня филолог", вот и вводите в заблуждение... Хорошего Вам дня!
Night Fury
Не назвала бы юриспруденцию творческой))))) Там назубок все законы нужно вызубрить и никакой импровизации))
КсенияВ ответ на Night Fury
Night Fury
Не назвала бы юриспруденцию творческой))))) Там назубок все законы нужно вызубрить и никакой импровизации))
СсылкаПожаловаться
Ой, да ладно, наши законы можно так интересненько выворачивать, что из одних формулировок аргументированно прийти к трем различным выводам, а какие у нас удивительные решения суда бывают..! Сразу видно, люди творческие и с фантазией!
Night FuryВ ответ на Ксения
Ксения