Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достали приятельницы, у которых только одна тема для разговоров - это их болячки.

У меня всегда было много знакомых и друзей. Когда-то мы вместе гуляли на природе, посещали различные интересные места. Но в последнее время мне пришлось резко ограничить свой круг своего общения. Некоторые постоянно и со всеми подробностями обсуждают свои проблемы со здоровьем и болячки своих дальних и близких родственников,  которых я никогда не видела и, надеюсь, не увижу. Во время 2-х часовой прогулки в парке я слышу только одни жалобы и причитания. Я не врач - посоветовать всё равно ничего не могу. Пытаюсь перевести разговор на что-то позитивное - меня не слышат. Прямо, мазохизм какой-то. Но мне на отдыхе хочется расслабиться и отдохнуть, а не навешивать на себя чужой негатив. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Р К
Водитель из в театр и кино,а потом обсуждайте
Насик Корасик
Так гуляйте одна и никто Вам не будет жаловаться.
Солнечный Слон
мне вот не требуется сбиваться в стадо чтобы погулять.....
Любовь Пяткова
Поменяйте среду общения.
Anna AvonarThiS
И не говорите... аж голова от них болит... и подташнивает... и глаза по вечерам иногда краснеют...
Желаю_счастья