Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Джентельмены, ау!!! Или что-то не так со мной?

Добрый день, дамы! Постараюсь как можно подробно объяснить свою проблему.
Я считаю, что это всецело моя вина, ошибки в общении. Возможно вы мне поможете, подскажете...
Мне 23 года, я юрист, симпатичная высокая девушка. Стараюсь много читать, постоянно развиваться как физически, так и духовно. В меру интеллигентна, имею хороший вкус, но да дело вот в чем.
Общение с молодыми людьми, с которыми я знакомилась, пыталась завести отношения, строились по одному сценарию...Меня никто из них не пытался добиться, завоевать...Как будто я должна быть рада и счастлива, что они уже рядом со мной. За мной никто никогда не ухаживал -да, конечно, были редкие неказистые букеты цветов (как отмашка), кино, кафе...но это все не то...Все стандартно и неинтересно, без души...
Если после свидания я не звонила и не писала, сразу обиды, мол "вот фифа, ждешь, что я буду порог дома твоего оббивать"...
А как же поступки ради внимания девушки?  Нематериальные, а романтические, от души, искренние, которые показывают, что ты дорога, что общения с тобой хотят...
И_Лок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
86
Девушка на каблуках