Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

если друг был друг, но вдруг....

Ой, девочки, что-то я в мужиках совсем не разбираюсь. Может вы поможете. Был (и есть) у меня друг. Мы знакомы уже лет 10, когда-то очень давно он встречался с моей подругой, потом они расстались, а мы продолжаем общаться до сих пор. Вот дружили мы дружили, и никто не верил, что у нас любовь друг к другу, к у брата с сестрой. Всегда друг за друга горой, он очень мне помогал, всегда был рядом, и все это только на дружеских альтруистических основах, у него было полно девушек, ну и я не отставала. Делились всем, даже тем, чем с лучшей подружкой не всегда поделешься. И вот этим летом воркуг нас начались не понятные движения, какие намеки, прямые высказывания на темы, что мы кота за интересное место тянем, пора бы уже определиться, жить вместе и т.д. со всеми вытекающими....Я в то время жила с мальчиком и вообще не понимала, о чем все говорят...Кстати говоря, с этим мальчиком у нас не все гладко было, в итоге мы расстались и я переехала в свой район в отдельную квартиру. Мой Друг мне, как всегда, помог разобрать квартиру. И предложил перевезти ко мне свой комп, типа сделать из моей квартиры мини-офис. Я естественно не против, но я же не знала, что он с собой еще и две сумки веще перевезет. И стали мы с ним так жить. Конечно, мне стало все понятно о его отношении ко мне, но трансформировать свое отношение из чисто дружеского в нечто большее я стразу не смогла, хотя парень отличный и для семьи то, что надо. Мы переидически пытались поговорить, но все своидлось на смех, точнее я сводила (дура!!!).Меня стали раздражать его привычки, он всегда все сам решает, не посоветовшись, стал звать своих друзей к НАМ домой, хотя эта тема вообще не обсуждалась. Надо