Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если нравится?

Добрый день, хочу попросить совета. Сама по себе я не очень общительный человек, и мне трудно завести контакт с людьми, очень долго к ним привыкаю. По внешности вроде бы нормальная, людям нравлюсь , фигура тоже нормальная, только с общения никак не выходит, в интернете могу общаться на любые темы, а вот в жизни при личной встречи замыкаюсь почему-то. Такая ситуация: Я студентка проживаю в общежитии, но т.к дом близко и городе где обучаюсь много знакомых, родственников, в общежиттии появлялась не часто, поэтому к сожалению не с кем ни познакомилась(прошло уже 2года) , месяца 4 назад увидела что на одном этаже со мной живет( точнее жил, он выпустился летом) парень. Он понравился, нашла его в сети у узнала о нем многое, но так и не решилась написать, т.к еще подумает что не нормальная ( лично с ним не познакомилась, хотя мимо него много раз проходила, и даже вы ли случаи что находились рядом какое то время, знакомится было неудобно спустя такое большое количество времени ). У меня с ним есть несколько общих знакомых, он выложил фотографию и они ему ее "лайкнули" , я тоже решила было не было тоже "лайкну" , позже он зашёл он мне на страницу и тоже "лайкнул" фотографию и пару записей. И на этом все. Конечно мои ожидания были что он мне напишет, но этого так и не произошло. Может я ему и вовсе не понравилась. Так же он живет в другом городе , который в примерно часе езды от места обучения. Дайте совет что можно сделать в такой ситуации, я очень хочу с ним познакомится, но боюсь написать( т.к была возможность познакомится но я ее упустила) , да и не знаю что именно если писать. Или тут уже ничем не поможешь, и просто попытаться его забыть? Я наверное совсем не нормальн