Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если педагог - хам...

Всем привет.Ситуация такая: я студентка 2 курса, отлитчница. Вчера стала свидетелем ужасной ситуации.Педагог очень грубо, по хамски, крича и унижая вел "беседу" с одним студентом. Это был студент заочник,я знаю этого человека. Честно,сказать я была в шоке от поведения педагога,он просто в грязь втоптал человека. Обиженный до слез студент пожаловался декану.Однако грубиян учитель выкрутился,мол я так не говорил,это все ложь. Горе студент в попытке доказать свою правоту назвал меня свидетелем. И вот,декан вызывает меня.Что мне делать,скажи правду плакал мой красный диплом, хам педагог мне этого не простит,да и курсовую у него пишу. Солгать,мне человека жалко, его просто унизили,ниже плинтуса. Третьего варианта у меня нет
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
63
Honney Pot
скажите правду и прямо скажите о своих опасениях декану. пусть вас защитит. и руководителей меняют и комиссию (их как правило две) и много чего еще можно сделать.
Honney PotВ ответ на Honney Pot
Honney Pot
скажите правду и прямо скажите о своих опасениях декану. пусть вас защитит. и руководителей меняют и комиссию (их как правило две) и много чего еще можно сделать.
СсылкаПожаловаться
боже. всего второй курс, не диплом, ни на что не влияет.... неужели ваш статус отличницы стоит пятна на совести?
Одри
говорите как есть.
Aya PonВ ответ на Одри
Одри
говорите как есть.
СсылкаПожаловаться
согласна.
Олеся В.
Выбор за вами. Совесть или красный диплом?
Председатель Колхоза
Своя рубаха ближе к телу. не сдавай препода, красный диплом важнее мук совести.
Te St
Студент знакомый Вас подставил...
Одри
только декана предупредите, про то что педагог ваш руководитель по диплому.