Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если после скандала жена покончила со собой!

Привлекают ли мужа к уголовной ответстсвенности?
Порядочный Мерzавец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
51
lineia
А Вы в каких целях спрашиваете?))
Порядочный МерzавецВ ответ на lineia
lineia
А Вы в каких целях спрашиваете?))
СсылкаПожаловаться
Интерес! Я не женат))))) А теперь по существу в юрисприденции разбираетесь?
Порядочный Мерzавец
Интерес! Я не женат))))) А теперь по существу в юрисприденции разбираетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я - экономист, а вот золовка- разбирается, могу узнать, если очень надо)))))
Наташенька
Доведение до суицида, расследуют.
Мюмла Янсон
За доведение до самоумийства? Не юрист, точно не скажу, но мне кажется могут, если граммотно обоснуют.
Порядочный МерzавецВ ответ на Мюмла Янсон
Мюмла Янсон
За доведение до самоумийства? Не юрист, точно не скажу, но мне кажется могут, если граммотно обоснуют.
СсылкаПожаловаться
Расследуют что? в чем заключается состав преступления?
Мюмла ЯнсонВ ответ на Порядочный Мерzавец
Порядочный Мерzавец
Расследуют что? в чем заключается состав преступления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюся, я не юрист, поэтому это моя ИМХО и точка зрения дилетанта.
Статья 110 УК. Доведение до самоубийства
Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до пяти лет.