Сергей Савельев: «Европе осталось жить 6 минут»
На этой планете все социальные программы являются имитацией
СП»: - Недавно прочитал мысль, что современное человечество зря
лечит безнадёжно больных детей, позволяя дожить им до 25-летнего
возраста. Они всё равно умирают, но успевают подорвать генотип
человечества, вступив в половые связи
- Естественно. Если мы сохраняем недееспособные особи, проявляя
гуманизм, мы понижаем выживание популяции. Но поскольку гуманные идеи
доминируют, это было, есть и будет.
«СП»: - У Вас есть мысль, что женщины и спортсмены существа по определению недалёкие, а если женщины-спортсмены заседают в Госдуме? Вообще крышка?
- А Вы почитайте законы, которые принимает Госдума и успокойтесь.
Неужели не понятно, что ни одного закона нормального нет и быть не
может? Потому что принимают их непрофессионалы. Человек проявляет ум в
экстремальных условиях. Госдума - это не экстремальные условия и ум там
проявляться не может. И все эти консультанты, помощники - люди тоже
неквалифицированные.
«СП»: – В обществе умные управляют дураками?
- Наоборот. Умные не могут управлять дураками, потому что во всех
обществах существует негативный отбор, а это значит, что в обществах
иерархии построены как в животном мире, то есть, достигает
иерархического положения не тот, кто умней, не тот, кто способный, а
тот, кто самый биологичный, у кого нет никаких комплексов. Кто
зарабатывает самые большие капиталы в Америке да и у нас в 90-ые? Те, у
кого не было никаких комплексов по загребанию денег под себя. 99 %
погибли в этой борьбе, но оставшиеся ничем не лучше погибших. Это такой
статистический процесс. Всё идёт по биологическим законам. Успешный
бизнес - это, как правило, нарушение всех общепринятых законов, то есть
абсолютно биологическая форма поведения. Я знаю многих бизнесменов,
успешных, крупных, которые входят в десятку миллиардеров, и они сами
признаются, что избыток интеллекта им активно мешает. И что если бы не
интеллект, были бы они не миллиардеры, а мульти-миллиардеры.
«СП»: – Кокетничают, наверное? Ведь приятно сказать, что у тебя избыток интеллекта.
- Они не говорят, что у них избыток интеллекта, они говорят, что есть
сам факт наличия, а те, у кого вообще ничего нет, они ведут простой
биологичный образ жизни. Кстати, это очень эффективно, там ведь всё
очень просто, потому что люди, с которыми они конкурируют, живут по этим
же биологичным законам, которые позволяют им грабить ближнего и за их
счёт строить своё собственное счастье.
Я думаю, что в ближайшем будущем мозг не изменится, а
вот способности, которые нельзя ни купить, ни воспитать, станут
источником апартеида. Но структурно мозг не изменится, потому что
никаких поводов к тому, чтобы ему развиваться, нет. Я не вижу нагрузки
на мозг современных детей. Раньше, в эпоху социализма, советские
троечники на Западе становились отличниками. Советские люди жили в
системе двойных стандартов, которые заставляли их мозги работать.
Существовала чудовищная социальная сегрегация – партийная,
хозяйственная. У любого ребенка была двойная жизнь, начиная с детского
сада. И это приводило к тому, что мозг был всегда напряжен, мобилизован,
расходовал больше энергии. Это значит, что в единицу времени между
нейронами образовывалось больше связей, а, следовательно, в такой мозг
можно было «закачать» в долговременную память больше информации.
Неправда, что современный российский школьник получает больше
информации. Учебники по сравнению с 70-ми годами упрощены. Сейчас мы
идем к западному образцу, который и нацелен на то, чтобы держать
максимальное количество людей при минимальном уровне знаний. То есть на
таком, чтобы потом, если понадобится, можно было обучить. У нас был
другой принцип – нас обучали всему, и это могло не понадобиться.
Болонская система – это уничтожение высшего образования. Сейчас в
медицинских вузах планируется ликвидировать 400 кафедр. То есть задача -
уменьшить, минимизировать интеллектуальный статус врачей. А потом
выдергивать из этой массы отдельных интеллектуалов и образовывать их в
системе последипломного образования.
Когда создавались компьютеры, все говорили – люди становятся умнее.
Потому что программисты действительно затрачивали огромные
интеллектуальные усилия на написание программ. Но сейчас же есть
программы, на которых пишут школьники. Первичная информация за
«надстройкой» исчезла. И они пишут программы, как складывают кубики.
Сегодня даже от программистов не требуется того интеллектуального
уровня, который был и необходим 10-15 лет тому назад. А что уж говорить о
других областях.
Дети, которые сегодня заканчивают 10 класс, уверены, что весь мир со
всей информацией им доступен. Такого надувательства человечество еще не
знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для
медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там
этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об
информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии.
Спасибо, не надо! )))
Почём для народа?
Почём для народа?
«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы – субъекты досужие и ко вреду способные.
Собрал начальник еврейцев и говорит им:
– Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?
И ответили ему еврейцы единогласн
– Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа ВСЯ во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЁ это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.
– Ладно, – говорит начальник, – принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.»
Вот ещё Петров...убили его.
Вот ещё Петров...убили его.