Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если вашему ребенку только 17, а вы....................

узнаёте, что скоро станете бабушкой(дедушкой), а этому ребенку еще два года учится, чтоб получить образование, ваши мысли, пожелания, подсказки, идеи или жизненный опыт, делитесь
Татьяна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
13
Dgau Bi
у моей дочери, когда она училась ещё в 7 классе одноклассница родила двойню. моя двоюродная сестра родила в 16 лет и ничего выучилась, сейчас сестра сама учительницей работает в школе , а её дочке уже 20 лет(учится на юридическом). так что ничего такого страшного я думаю в этом нет, тем более если будет кому помочь. Вы сами скорее всего ещё молодая и могли бы родить, вот считайте что это ваш ребёночек будет , ещё один)
СветланаВ ответ на Dgau Bi
Dgau Bi
у моей дочери, когда она училась ещё в 7 классе одноклассница родила двойню. моя двоюродная сестра родила в 16 лет и ничего выучилась, сейчас сестра сама учительницей работает в школе , а её дочке уже 20 лет(учится на юридическом). так что ничего такого страшного я думаю в этом нет, тем более если будет кому помочь. Вы сами скорее всего ещё молодая и могли бы родить, вот считайте что это ваш ребёночек будет , ещё один)
СсылкаПожаловаться
согласна полностью! помогите ребенку - тогда и доучится, и работу найдет, и жизнь свою устроит
Василиса
ребёнок какого пола?
OlgaOlga
для меня бы это была катастрофа.. крах нас с мужем как родителей..
Овсянка
у меня подруга в 17 лет перед универом сделала аборт, они сели, поговорили с мамой, решили , что рано. Мама ее тоже в 17 родила, подниматься им с мужем никто не помогал, вот и ряд проблем. такого своей дочке она не хотела.