Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли бывшие маркетологи? Кто ушел из маркетинга, кем вы сейчас работаете?

Добрый день! Хотелось бы узнать,куда уходят бывшие маркетологи?Работаю в маркетинге 8 лет, немного разочаровалась в этой профессии,такое ощущение, что сейчас это неактуальная профессия..а кто как думает?
Яшина Ляйсян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Алина Новикова
Я работала региональным менеджером отдела маркетинга,сейчас управляющая магазина
Вампоказалось
туточки я!
ВампоказалосьВ ответ на Вампоказалось
Вампоказалось
туточки я!
СсылкаПожаловаться
Если Вам кажется, что маркетолог - неактуальная профессия, значит Вам нечего в ней делать. Как и мне))) Я вернулась в свою специальность (журналист), правда, сейчас - в декр.отпуске. Копирайчу иногда. Подрастет малыш - в маркетинг не вернусь. И Вам того желаю!
Яшина ЛяйсянВ ответ на Вампоказалось
Вампоказалось
Если Вам кажется, что маркетолог - неактуальная профессия, значит Вам нечего в ней делать. Как и мне))) Я вернулась в свою специальность (журналист), правда, сейчас - в декр.отпуске. Копирайчу иногда. Подрастет малыш - в маркетинг не вернусь. И Вам того желаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! а я подумываю подучиться всем программкам и на дизайнера ( баннеры,буклеты и т.д.).Думаю со взглядом маркетолога хорошо получится)) или я опять по следам маркетинга идуууууууууу,аааааааа))
ВампоказалосьВ ответ на Яшина Ляйсян
Яшина Ляйсян
Спасибо! а я подумываю подучиться всем программкам и на дизайнера ( баннеры,буклеты и т.д.).Думаю со взглядом маркетолога хорошо получится)) или я опять по следам маркетинга идуууууууууу,аааааааа))
СсылкаПожаловаться
История переписки3