Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли такие, как я?

Добрый вечер дорогие!Есть ли тут такие кому не нравится ходить в разные заведения где полно народу.Я не замужем,детей нет!Мне не нравится ходить в клубы,караоке,кальянные!Смотрю фото знакомых постоянно где то тусят в разных барах и как то и не хочется ходить и обидно что я отстала от жизни
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Марина
Я тоже не люблю и не любила никогда. В клубе была 2 раза в жизни.
White princess \~*Yuliya*~/
Я не любитель всего этого. Сейчас то семья , дети, но и до этого не ходила.
Русьнябышек
Тоже не люблю клубы и т.п. заведения.
Солнечный слон
я никогда в жизни не была ни в одном клубе, дискотеке... единственное место где я вполне могу перенести толпу народа - это хороший концерт.. Пикник например...
.
Я тоже не люблю заведения , где много народа и шумно...я уважаю красивый ресторан-шикарная музыка играет негромко и только медленные танцы ....где можно поговорить и потанцевать с мужчиной медленные танцы...кстати таких ресторанов у нас в городе я не знаю...это из мечты))))
алина власова
Тута все такие-компьютерные черви.
ВИШНЯ
а я люблю толпу... люблю смотреть на людей, наблюдать за ними...
Ирина
Вы скучная. А что любите? -- бисером вышивать?))
Elena PomorcevaВ ответ на Ирина
Ирина
Вы скучная. А что любите? -- бисером вышивать?))
СсылкаПожаловаться
а я картины из бисера в свое время делала и продавала, но скучной никогда не была.
Ирина В ответ на Elena Pomorceva
Elena Pomorceva
а я картины из бисера в свое время делала и продавала, но скучной никогда не была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2