Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

F{

Добрый день уважаемые форумчане!
Я учусь в институте. Отношения с сокурсниками,мягко сказать не очень. У меня есть там конечно подруга,но она из другой группы и на семинарах я сижу одна.Из-за чего сложилась неприязнь рассказывать долго,
Я объясню ситуацию,которая сложилась в данный момент. Я учусь неплохо,все время хожу на лекции,преподаватели ко мне относятся хорошо,я бы даже сказала выделяют,вот,например,преподавательница
при всей группе объявила,что нам с подругой уж точно отличная оценка обеспечена(не знаю,почему именно нам)ну а в нашем коллективе есть девушка,которая тоже отлично учится,вот она-то
и начала мне козни строить,и еще парень тоже на первых рядах был(а я раньше такой активности в учебе не проявляла).сегодня на семинаре я вышла отвечать,все ответила хорошо,а учитель спросил
зубрю ли я ,я сказала что да. а та девушка встала,и сказала,что коллективу неинтересно,что нужно добавлять свое мнение в рассказ,что если мне задать вопрос я просто даже и не отвечу на него
и задала-и не ответила,а парень сказал,а еще на красный диплом идет.Вот что я сделала им плохого?НЕужели настолько плохой я человек,что люди так именно со мной?
сергей михеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
13
Комментарий удален.Почему?
Зоренька ЯснаяВ ответ на djaparidze1@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Хоть в чем-то я могу с Вахой согласиться, очень четко и остроумно сказал!
Марина Petuhova
Типичная зависть, не обращайте внимания на недалеких людей. А Вы на первом курсе?
сергей михеевВ ответ на Марина Petuhova
Марина Petuhova
Типичная зависть, не обращайте внимания на недалеких людей. А Вы на первом курсе?
СсылкаПожаловаться
нет,я на 3 курсе.осталось немного.