Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фаст-фуд

Я любитель, раз в месяц с мужем едем и едим, дитя при этом у бабушки оставляем, чтоб не приучался. Кстати, вес мой 53 кг, рост - 167, это если вы решите меня толстой обозвать)))) а вы любите фаст фуд? Признайтесь честно ;-)
Елена Сизова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
38
12
Наталья
нет,честно. и не хочется
Анютик
Я люблю, но позволяю себе оооооочень редко((
Елена СизоваВ ответ на Анютик
Анютик
Я люблю, но позволяю себе оооооочень редко((
СсылкаПожаловаться
Так и я редко))) просто сейчас в моде правильное питание, а я решила выбиться из рамок и честно признаться в своей слабости
Елена Сизова
Так и я редко))) просто сейчас в моде правильное питание, а я решила выбиться из рамок и честно признаться в своей слабости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Песню вспомнила ленинграда))))) "говорят, что пить не в моде, в моде щас какой-то ЗОЖ" У меня терпения не хватает на правильное питание, а так стараюсь придерживаюсь, но вот иногда так хочется всякой гадости, но редко можно. Итак вся жизнь сплошные ограничения))))
Березка 1
Я люблю картошку фри очень. Обожаю просто. К гамбургерам равнодушна. Хотя раньше очень любила в макдональдс, а сейчас что то у них ухудшилось качество еды
Ключик
Не пробовала и не хочу пока.
Canis Lupus
Нет, не торкает меня фаст фуд, я им брезгую.
Зачем есть эту гадость, если полно очень вкусных и полезных блюд?..
Svetlana K
Я если и ем, то только когда по ТЦ ходим и нет возможности недорого поесть. Но потом целый день напиться не могу, видимо соли там очень много.
Виктория Мякишева
не вкусная и пустая еда!
Мюмзик
чёрт дёрнул в макдональс зайти на днях...300р оставила, а потом пришлось желудок лечить
Жужа