Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2012, Главная форумов

Фильм В.Мережко

Еще неделю назад начали рекламировать фильм по первому каналу Виктора Мережко "Подземный переход".
С понедельника 4 вечера подряд по 2 часа показывали его. Сегодня заключительная серия.
Реклама фильма была такова, что это прям не обычный ширпотребовский сериал, а что-то новое, не похожее на дешевые мыльные 10-серийные фильмы.
Что это прям сериал из ряда вон выходящий.

Я скажу, что актеры играют и правда не плохо. Мне даже нравится местами.
Есть монологи очень глубокие, когда действительно есть что послушать и подумать.
Но кто писал сценарий?
Мне не понятно. Почему сюжет во всех фильмах один и тот же.
Это например, провинциалка приезжает в большой город и находит себе богатого жениха.
Прям принц и золушка!
Или как в этом фильме - тетка не успела посраться с мужем и развестись, как уже нашла нашла себе суперкрутого мужика с немеренным баблом.
Ну, сколько можно крутить этот тупой сюжет?
Ну, как не понимает автор сценария, не понимают зрители, что это совсем уж сказка.
Никогда богатый мужик не будет собирать нищету с радостным видом.
Хочется посмотреть фильм, приближенный к реальности, однако, может это скучно будет?
Но сколько же приукрашивать можно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
158
КАМА*
до жили... Ира нам про сериалы рассказывает..пипец..скоро фотки с туалета будут ..похоже...
СсылкаПожаловаться
ЁрикВ ответ на КАМА*
КАМА*
до жили... Ира нам про сериалы рассказывает..пипец..скоро фотки с туалета будут ..похоже...
СсылкаПожаловаться
...ты по что Шукшина в "старики" записала? "Они сражались за Родину", Кама...
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...ты по что Шукшина в "старики" записала? "Они сражались за Родину", Кама...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясен пень,что даже очень талантливый человек 29 года рождения-старик.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
типа ты обо всем был в курсе..а тут вот решил уточнить....Придурок )) что ту скажешь))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
....ну разделась.. ))) этого добра ..полно .. Может я как то ракообразно еще и встала.. ты не в курсе? ))) ну когда.. уходила.. туда куда он слал...
)))
СсылкаПожаловаться
Алекса
А народ хочет сказочки!
СсылкаПожаловаться
Алекса
А народ хочет сказочки!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Милая, Алекса! Вы уже "за всю Одессу" вещаете?)))
СсылкаПожаловаться
Ветка Sarrы
Милая, Алекса! Вы уже "за всю Одессу" вещаете?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Милая, Алекса! Вы уже "за всю Одессу" вещаете?)))

нет я про то что любит люд сказочки!А спрос как известно рождает предложение!))
СсылкаПожаловаться
Алекса
Милая, Алекса! Вы уже "за всю Одессу" вещаете?)))

нет я про то что любит люд сказочки!А спрос как известно рождает предложение!))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Не факт...,такие сказки порядком поднадоели, но Мережко , как тот Чарльз -"постарел и потерял остроту восприятия"...))))
СсылкаПожаловаться
Ветка Sarrы
Не факт...,такие сказки порядком поднадоели, но Мережко , как тот Чарльз -"постарел и потерял остроту восприятия"...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не факт...,такие сказки порядком поднадоели, но Мережко , как тот Чарльз -"постарел и потерял остроту восприятия"...))))

Ну сляпал сценарий под заказ ...срубил деньжаток и плевать он хотел на всю действительность
СсылкаПожаловаться
Алекса
Не факт...,такие сказки порядком поднадоели, но Мережко , как тот Чарльз -"постарел и потерял остроту восприятия"...))))

Ну сляпал сценарий под заказ ...срубил деньжаток и плевать он хотел на всю действительность
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Вот здесь, я с Вами соглашусь!))) И кто его осудит? - ТелезрителЯ приходят и уходят, а кушать хочется всегда!)))
СсылкаПожаловаться
Ветка Sarrы
Вот здесь, я с Вами соглашусь!))) И кто его осудит? - ТелезрителЯ приходят и уходят, а кушать хочется всегда!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот здесь, я с Вами соглашусь!))) И кто его осудит? - ТелезрителЯ приходят и уходят, а кушать хочется всегда!)))


Конечно! Даже переписывают классику на современный лад Не видели? Идиот Бесприданица Без вины виноватые Евгений Онегин Это я только наши перечислила А ещё зарубежную окучивают
СсылкаПожаловаться
Алекса
Вот здесь, я с Вами соглашусь!))) И кто его осудит? - ТелезрителЯ приходят и уходят, а кушать хочется всегда!)))


Конечно! Даже переписывают классику на современный лад Не видели? Идиот Бесприданица Без вины виноватые Евгений Онегин Это я только наши перечислила А ещё зарубежную окучивают
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки7
Ох, как часто я его вспоминаю (последнее время).._как говорил великий кормчий-"пусть цветут все цветы"...Есть и хорошее, не стоит грести все в кучу...Я , до странности, очарована к/ф "Онегин" с Лив Тайлер..)))
СсылкаПожаловаться
Ветка Sarrы
Ох, как часто я его вспоминаю (последнее время).._как говорил великий кормчий-"пусть цветут все цветы"...Есть и хорошее, не стоит грести все в кучу...Я , до странности, очарована к/ф "Онегин" с Лив Тайлер..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ох, как часто я его вспоминаю (последнее время).._как говорил великий кормчий-"пусть цветут все цветы"...Есть и хорошее, не стоит грести все в кучу...Я , до странности, очарована к/ф "Онегин" с Лив Тайлер..)))

Так я о том что Онегина поставили в современном жанре Типа он бизнесмен А Ленский так работяга ! Вот как похабят классику Есть безусловно очень интересные фильмы не спорю
СсылкаПожаловаться
Алекса
Ох, как часто я его вспоминаю (последнее время).._как говорил великий кормчий-"пусть цветут все цветы"...Есть и хорошее, не стоит грести все в кучу...Я , до странности, очарована к/ф "Онегин" с Лив Тайлер..)))

Так я о том что Онегина поставили в современном жанре Типа он бизнесмен А Ленский так работяга ! Вот как похабят классику Есть безусловно очень интересные фильмы не спорю
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки9
Ужас какой! Это я по Ленского..)))
СсылкаПожаловаться
Ветка Sarrы
Ужас какой! Это я по Ленского..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ужас какой! Это я по Ленского..)))

Вот такие фильмы ставят !
СсылкаПожаловаться
Алекса
А народ хочет сказочки!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
я не хочу сказок. надоело. хочется глубокого кино. и фильма, трогающего душу
надоел это пиз***шь про новых русских и как они всякую голытьбу подбирают, отмывают и приукрашивают.
у меня есть знакомые среди очень богатых людей.
у них заведено жениться и замуж выходить за ровню, за себе подобных.
вот это и есть реал
а все, что показывают - это бред сивого мерина
СсылкаПожаловаться
Ураган Катрина (ИИ)
я не хочу сказок. надоело. хочется глубокого кино. и фильма, трогающего душу
надоел это пиз***шь про новых русских и как они всякую голытьбу подбирают, отмывают и приукрашивают.
у меня есть знакомые среди очень богатых людей.
у них заведено жениться и замуж выходить за ровню, за себе подобных.
вот это и есть реал
а все, что показывают - это бред сивого мерина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не хочу сказок. надоело. хочется глубокого кино. и фильма, трогающего душу
надоел это пиз***шь про новых русских и как они всякую голытьбу подбирают, отмывают и приукрашивают.
у меня есть знакомые среди очень богатых людей.
у них заведено жениться и замуж выходить за ровню, за себе подобных.
вот это и есть реал
а все, что показывают - это бред сивого мерина


ну народ смотрит и надеется что тоже такая сказка их осчастливит
СсылкаПожаловаться
Алекса
я не хочу сказок. надоело. хочется глубокого кино. и фильма, трогающего душу
надоел это пиз***шь про новых русских и как они всякую голытьбу подбирают, отмывают и приукрашивают.
у меня есть знакомые среди очень богатых людей.
у них заведено жениться и замуж выходить за ровню, за себе подобных.
вот это и есть реал
а все, что показывают - это бред сивого мерина


ну народ смотрит и надеется что тоже такая сказка их осчастливит
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
а я вот не смотрела ни одного сериала..чё со мной?.
СсылкаПожаловаться
veruchka
а я вот не смотрела ни одного сериала..чё со мной?.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я вот не смотрела ни одного сериала..чё со мной?.

Тю! Много не потеряла!))
СсылкаПожаловаться
Алекса
а я вот не смотрела ни одного сериала..чё со мной?.

Тю! Много не потеряла!))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
уверена))
СсылкаПожаловаться
veruchka
уверена))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уверена))

Точно говорю!
СсылкаПожаловаться
Алекса
уверена))

Точно говорю!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки7
да пора уже все эти институты кинематографические театральные расформировывать к едрене фене...зачем стока актеров плодить??. погорелых театров...пездарности..пусть валят дома строить и давать стране угля!гггггг
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru