Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Финансирование курсов работодателем

У меня Высшее юридическое образование, по специальности работаю время от времени, когда есть клиенты, но сейчас все реже так как я устроилась на постоянную работу не по специальности. Заработок стабильный, график меня устраивает, но больше это экономический профиль. Освоила должность быстро, с испытательного срока перевели раньше времени и стали сейчас добавлять функционал. Хотят что бы я делала финансовую отчетность по своим объектам, я поняла, что нуждаюсь в дополнительных знаниях, нашла проф курсы, они не дешевые, как попросить работодателя профинансировать обучение, если принимая меня на работу они знали, что в финансовых документах я не разбираюсь, не хочется тратить свои личные деньги на дополнительное образование, а точнее избежать трат
Елена Фимина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Захария
Так и сказать.
Вы в курсе,что это я не умею.
Что будем делать то?
Елена ФиминаВ ответ на Захария
Захария
Так и сказать.
Вы в курсе,что это я не умею.
Что будем делать то?
СсылкаПожаловаться
мне иногда кажется, что они думают, что я умею все, ну или должна научится по щелчку
ЗахарияВ ответ на Елена Фимина
Елена Фимина
мне иногда кажется, что они думают, что я умею все, ну или должна научится по щелчку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вау..
Это лестно,да?
Но все де озвучьте,что они ошибаются
Любовь Пяткова
Не узнаю коллегу.))))
Как попросить? А это уж какой РД у Вас. Вот в зависимости от этого и попросить.
Любовь ПятковаВ ответ на Любовь Пяткова
Любовь Пяткова
Не узнаю коллегу.))))
Как попросить? А это уж какой РД у Вас. Вот в зависимости от этого и попросить.
СсылкаПожаловаться