Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Флуд. Спорт. Халява. (для питерских)

Ну мало ли кому надо...
Отдам задаром билет на завтра на Фитнесс саммит 2014. Это на Крестовском острове, Сибур-арена. У меня билет на 2 дня, но я за сегодня как-то уже притомилась - не хочется завтра идти.
Очень достойное место и мероприятие на уровне - есть что посмотреть и в чем поучаствовать.
На вопрос - "что это такое?" - просто вбейте в поисковик "Фитнесс саммит 2014".

Маргоша
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
92
вниз башкой
эльмирки атдай....а вдруг...
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на вниз башкой
вниз башкой
эльмирки атдай....а вдруг...
СсылкаПожаловаться
Если ты про того тщедушного парнишку - то его фэйс-контроль не пропустит.
СсылкаПожаловаться
LETО
Некогда мне, морковку на даче поеду убирать )))
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на LETО
LETО
Некогда мне, морковку на даче поеду убирать )))
СсылкаПожаловаться
уважаю)))
СсылкаПожаловаться
LETОВ ответ на Маргоша
Маргоша
уважаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это...не питерская я ))
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на LETО
LETО
И это...не питерская я ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да знаю. в заголовке есть слово ФЛУД. ибо по теме вряд-ли что-то получится... ИИ спортсменка, но не в форме сейчас... а кто еще - и не припомню...
СсылкаПожаловаться
LETОВ ответ на Маргоша
Маргоша
да знаю. в заголовке есть слово ФЛУД. ибо по теме вряд-ли что-то получится... ИИ спортсменка, но не в форме сейчас... а кто еще - и не припомню...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я со следующей недели пойду фитнесы фитнесить, у нашем Простоквашине наконец то открыли ..муж правда ржот, но пойду, пообещала приятельницу поддержать, а то у неё с весом проблема ))
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на LETО
LETО
Я со следующей недели пойду фитнесы фитнесить, у нашем Простоквашине наконец то открыли ..муж правда ржот, но пойду, пообещала приятельницу поддержать, а то у неё с весом проблема ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
расскажешь потом)))
СсылкаПожаловаться
LETОВ ответ на Маргоша
Маргоша
расскажешь потом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Харашо ))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Маргоша
Маргоша
да знаю. в заголовке есть слово ФЛУД. ибо по теме вряд-ли что-то получится... ИИ спортсменка, но не в форме сейчас... а кто еще - и не припомню...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИИ спортсменка???
СсылкаПожаловаться
ЗолушкаВ ответ на LETО
LETО
Некогда мне, морковку на даче поеду убирать )))
СсылкаПожаловаться
ЫыыХороший фитнес у тя))
СсылкаПожаловаться
LETОВ ответ на Золушка
Золушка
ЫыыХороший фитнес у тя))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное бесплатный ))
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на LETО
LETО
Главное бесплатный ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне - платный. это я задаром отдаю
СсылкаПожаловаться
ЗолушкаВ ответ на Маргоша
Маргоша
мне - платный. это я задаром отдаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Альтруистка ? ))))
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Золушка
Золушка
Альтруистка ? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так пропадает же...
СсылкаПожаловаться
LETОВ ответ на Маргоша
Маргоша
мне - платный. это я задаром отдаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрая ты, прям добрая при добрая ))))
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Золушка
Золушка
ЫыыХороший фитнес у тя))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да... кучу новых направлений сегодня посмотрела... Забавно. Радует, что это направление развивается бурно.
(на ушко) всем сказала - не пойду!!! "хватит стриптизить да пенсии"! но душа дрогнула....
СсылкаПожаловаться
ЗолушкаВ ответ на Маргоша
Маргоша
ну да... кучу новых направлений сегодня посмотрела... Забавно. Радует, что это направление развивается бурно.
(на ушко) всем сказала - не пойду!!! "хватит стриптизить да пенсии"! но душа дрогнула....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот ты малаца!! А про пезсию.ща расскажу- у меня соседка 26 лет..ну ваще не заставишь двигаться.. даж просто ходить со мной пешком не хочет. А её маменька в 46 лет ходит постоянно в спортзал.. и по горам как лань носится. Так мамаша в такой хорошей форме. хотя и .не худенькая.. но вся на мыщце.а донечка под 90 кг.. !
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Золушка
Золушка
Вот ты малаца!! А про пезсию.ща расскажу- у меня соседка 26 лет..ну ваще не заставишь двигаться.. даж просто ходить со мной пешком не хочет. А её маменька в 46 лет ходит постоянно в спортзал.. и по горам как лань носится. Так мамаша в такой хорошей форме. хотя и .не худенькая.. но вся на мыщце.а донечка под 90 кг.. !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это беда...
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Золушка
Золушка
ЫыыХороший фитнес у тя))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сейчас просто лопну. Написала же - ФЛУД!!! нет. перенесли
СсылкаПожаловаться
Александра ВоробьеваВ ответ на Маргоша
Маргоша
я сейчас просто лопну. Написала же - ФЛУД!!! нет. перенесли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже,им конкретно по.. на наши просьбы....
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Золушка
Золушка
ЫыыХороший фитнес у тя))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати... я там есть на фотке)))
СсылкаПожаловаться
ЗолушкаВ ответ на Маргоша
Маргоша
кстати... я там есть на фотке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты в черно- красном?
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Золушка
Золушка
ты в черно- красном?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не... в чкрно-белом.
СсылкаПожаловаться
МаргошаВ ответ на Золушка
Золушка
ты в черно- красном?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru