Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фотограф дёшево. Сниму вашу свадьбу так, что все будут счасливы:)

Милые леди (а так же юноши, посещающие наш форум)! Я профессионально занимаюсь фотографией. Но т.к. я ещё студентка (факультет журналистики МГУ),  да ещё и ростом низенькая, словом, выгляжу "несолидно", то сниму вашу свадьбу всего за 5000 рублей. (Но ни рост, ни незаконченное образование не мешают мне делать хорошие кадры). В стоимость входит весь свадебный день от выкупа до ресторана. За качество отвечаю. В итоге вы получаете около 200 обработанных снимков, на которые будете любоваться всю жизнь. Работать со мной легко, за это тоже ручаюсь. Буду рада с вами сотрудничать!
Афина Паллада
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
7
Алсушка
а где можно посмотреть ваши фотографии со свадеб ?
toxicgame
Афина, кроме вонтакте.ру можно еще как-то ознакомиться с Вашими работами?
Афина ПалладаВ ответ на toxicgame
toxicgame
Афина, кроме вонтакте.ру можно еще как-то ознакомиться с Вашими работами?
СсылкаПожаловаться
http://polina-n.daportfolio.com/
Прошу пардону, что затянула с ответом!
За это готова предоставить 50-процентную скидку на фотосессию!
Муза
Здраствуйте я к сожалению вконтакте не зарегистрирована,подскажите другой адрес..)
Афина ПалладаВ ответ на Муза
Муза
Здраствуйте я к сожалению вконтакте не зарегистрирована,подскажите другой адрес..)
СсылкаПожаловаться
Да, наконец готова моя страничка на другом сайте!:)
http://polina-n.daportfolio.com/
Добро пожаловать:)
Sherfik
Афина, мне очень понравились Ваши работы!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить съёмка-репортаж? К примеру, на выставке ВВЦ?
Афина ПалладаВ ответ на Sherfik
Sherfik
Афина, мне очень понравились Ваши работы!