Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

где я облажалась?

Да, вышла без любви, больше с расчетом, думала так лучше будет, стерпится-слюбится. Ведь страсть проходит. А теперь сижу несчастная,вроде все есть, и в тоже время пустовато. Ничего не радует. Вещи не радуют,новые туфли? не радуют.. на кой они мне сдались. Красивое платье? зачем.. нет желания себя показывать. Дети? не хочу... не хочу рожать для мужа. И так сил нет и желания. Музеи,вытавки, надоело, нет там ничего стоящего. Решила кинуться с головой в работу. Да вот новую работу не могу найти.Опыта маловато. Кто проходил через такое?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
103
Брат
Все!
Эльвира Орлова
Это весенняя хандра!
Эльвира Орлова
Это весенняя хандра!
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного!просто человек сел и представил что впереди ещё много-много лет вот такой пустоты.стоит ли это всё сытой жизни?думаю каждый,рано или поздно над этим задумывается.и хандрой бы это не назвал...
АнонимВ ответ на alexeyR
alexeyR
Ничего подобного!просто человек сел и представил что впереди ещё много-много лет вот такой пустоты.стоит ли это всё сытой жизни?думаю каждый,рано или поздно над этим задумывается.и хандрой бы это не назвал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот. вы кажется меня понимаете
alexeyRВ ответ на Аноним
Аноним
вот. вы кажется меня понимаете
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну...просто проходил через это...и задавал себе вопросы,готов ли так жить...было трудно.и долго...немножко страшно...но не жалею)
АнонимВ ответ на alexeyR
alexeyR
Ну...просто проходил через это...и задавал себе вопросы,готов ли так жить...было трудно.и долго...немножко страшно...но не жалею)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
развелись?
alexeyRВ ответ на Аноним