Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Где в Москве купить хорошую норковую шубу

какого производителя лучше выбирать, и чтобы цены была адекватная, не заоблочная. Спасибо заранее за советы.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
84
Ольга
блин, да в Москве то как раз не проблема.
АнонимВ ответ на Ольга
Ольга
блин, да в Москве то как раз не проблема.
СсылкаПожаловаться
скорее всего не проблема, только я никогда не покупала, поэтому не знаю куда пойти и какого производителя лучше выбрать. Возможно лучше в магазин к самому производителю . Посмотрела Каляев и Золотое руно. Опыта выбора нет, поэтому для меня это проблема, вот и прошу поделиться советом
Комментарий удален.Почему?
в москве есть тото ?
ДурианищаВ ответ на милованова
Только не в снежную королеву.
ГАЛИСВ ответ на милованова
Вы бы еще к китайцам в общагу их послали! ))))))
Снежная королева, это нижний уровень сегмента! )
GLOВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
Вы бы еще к китайцам в общагу их послали! ))))))
Снежная королева, это нижний уровень сегмента! )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
че серьезно Снежная кака??не слышала ни разу)))
Виктория КуличенкоВ ответ на ГАЛИС
вы сейчас напроситесь на шоппинг)
Виктория Куличенко
вы сейчас напроситесь на шоппинг)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я устала повторять!
мои услуги, и мои советы -платные!)))))
ГАЛИС
Я устала повторять!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я помню.)))
но лучше один раз заплатить и выбрать качественную шубу, чем через год идти за новой, так как старая разлезлась и вытерлась.)
Виктория Куличенко
я помню.)))
но лучше один раз заплатить и выбрать качественную шубу, чем через год идти за новой, так как старая разлезлась и вытерлась.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4