Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГДЗ

Заболела дочка. Я ей сильно расслабиться не дала, она поправилась и сидит делает домашнее задание. На сегодня у нее план - русский язык за три дня.
Одно упражнение сделать она не смогла - там непонятная схема. Я посмотрела - тоже не поняла, что хотят авторы. (Ну к Горецкому у меня особая "любовь" еще с азбуки).
Открыла ГДЗ, посмотрела, что надо, не поняла почему и зачем, решила, что пускай дочь у учителя спрашивает, нечего списывать не понимая. Но больше всего меня умилили комментарии после ответа.
Самое приличное, что там написано: "Да ето г а в н о"
Остальное только матом.
Хорошенькое заданьице по ходу)))
Ирина Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
Екатерина
Какой класс? И чем вам Горецкий не угодил?
Ирина ИринаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Какой класс? И чем вам Горецкий не угодил?
СсылкаПожаловаться
Не люблю я его. Азбука у него плохая, а дальше уже потянулось по инерции
ЕкатеринаВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Не люблю я его. Азбука у него плохая, а дальше уже потянулось по инерции
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, в отличие от остальных, он самый адекватный!
Ирина ИринаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Ну не знаю, в отличие от остальных, он самый адекватный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пойду рыдать тогда...
BailaВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Пойду рыдать тогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор, кто ясно мыслит, ясно излагает. Вы совсем не владеете письменным русским языком. Совсем.
XENIA
Сюда выкладывай. Коллективный разум решит.
Ирина ИринаВ ответ на XENIA
XENIA
Сюда выкладывай. Коллективный разум решит.
СсылкаПожаловаться
зачем? Надо просто понять, что означают сокращения в схеме. А то не знаю, как читать, например, букву П с вопросом "Какие?". То ли речь о подлежащем, то ли о прилагательном?
NatureВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
зачем? Надо просто понять, что означают сокращения в схеме. А то не знаю, как читать, например, букву П с вопросом "Какие?". То ли речь о подлежащем, то ли о прилагательном?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

если вопрос какие? то однозначно речь о прилагательном. подлежащее на вопрос кто что отвечает )))))) все нормально с учебником, это вы с дочкой заучились чутка
Ирина ИринаВ ответ на Nature
Nature

если вопрос какие? то однозначно речь о прилагательном. подлежащее на вопрос кто что отвечает )))))) все нормально с учебником, это вы с дочкой заучились чутка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вопрос к чему относиться? К второстепенным членам или к главным?
Я вот из схемы не поняла
NatureВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Так вопрос к чему относиться? К второстепенным членам или к главным?
Я вот из схемы не поняла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
главные члена предложения у нас какие? подлежащие и сказуемое )))))
второстепенные члены:
определение (и приложение как разновидность определения),
дополнение,
обстоятельство.
--------
вы уж сами загуглите и базу почитайте что оно есть и на какие вопросы отвечать может ))))) лучше утром ))) в такое время позднее ум за разум заходит у взрослых уже, а у детей тем более. Оттого и не понимаете. ничего там ужасного нет. не пеняйте на автора зазря )
ВолшебницаВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Так вопрос к чему относиться? К второстепенным членам или к главным?
Я вот из схемы не поняла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это какой класс??
(((((
NatureВ ответ на Волшебница
Волшебница
Это какой класс??
(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3ий наверное, там и табличка дана в теории, ИМХО все понятно
Vasilisa ChehovaВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
зачем? Надо просто понять, что означают сокращения в схеме. А то не знаю, как читать, например, букву П с вопросом "Какие?". То ли речь о подлежащем, то ли о прилагательном?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О боже .. Ненавижу грамматику))) Интуитивно правильно пишу и быстро схватываю грамматику иностранных языков, а вот теорию, все эти определения частей речи - просто ненавижу) Чкр меня, мой ребенок без меня пусть страдает над этой... Простите, хренью))
NatureВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
О боже .. Ненавижу грамматику))) Интуитивно правильно пишу и быстро схватываю грамматику иностранных языков, а вот теорию, все эти определения частей речи - просто ненавижу) Чкр меня, мой ребенок без меня пусть страдает над этой... Простите, хренью))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В иностранных языках тоже все это есть )) и подлежащее и сказуемое и все прочее )) причем во многих языках не знание данной грамматики не позволит в принципе правильно предложение построить. Там по правилам каждому члену предложения свое место в повествовательном, в вопросительном предложении.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Nature
Nature
В иностранных языках тоже все это есть )) и подлежащее и сказуемое и все прочее )) причем во многих языках не знание данной грамматики не позволит в принципе правильно предложение построить. Там по правилам каждому члену предложения свое место в повествовательном, в вопросительном предложении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно, есть. Но я терпеть не могу именно теорию. А на каком языке говорю - не важно. Просто схватываю быстро и начинаю по другому строить предложения. То же самое и с орфографией - никогда не задумываюсь и не проверяю, что и как пишется. Единственное исключение - в русском языке окончания тся, ться иногда проверяю.
В общем, говорю правильно, а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить, а писала правильно. В общем, в школе все оценки были - пять и два. Пять за правописание и пунктуацию, два за грамматические задания)))
NatureВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Конечно, есть. Но я терпеть не могу именно теорию. А на каком языке говорю - не важно. Просто схватываю быстро и начинаю по другому строить предложения. То же самое и с орфографией - никогда не задумываюсь и не проверяю, что и как пишется. Единственное исключение - в русском языке окончания тся, ться иногда проверяю.
В общем, говорю правильно, а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить, а писала правильно. В общем, в школе все оценки были - пять и два. Пять за правописание и пунктуацию, два за грамматические задания)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда вы не схватываете грамматику, а просто интуитивно подстраиваетесь ))) грамматика у вас во всех языках хромает )))))))))
--

Я в школе сама с этим всем справлялась, но голова пухла конечно от терминов. Сейчас детям помогаю, не задания делать, а именно базу чтоб поняли, чтоб не боялись терминов. Оказывается все это не так и страшно. Если рядом с сухой теорией доступными словами обЪяснить, маячки-ассоциации расставить в голове )) учителю сложно это на уроке сделать. У каждого ребенка свои зацепочки, маме проще.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Nature
Nature
тогда вы не схватываете грамматику, а просто интуитивно подстраиваетесь ))) грамматика у вас во всех языках хромает )))))))))
--

Я в школе сама с этим всем справлялась, но голова пухла конечно от терминов. Сейчас детям помогаю, не задания делать, а именно базу чтоб поняли, чтоб не боялись терминов. Оказывается все это не так и страшно. Если рядом с сухой теорией доступными словами обЪяснить, маячки-ассоциации расставить в голове )) учителю сложно это на уроке сделать. У каждого ребенка свои зацепочки, маме проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И где это у меня грамматика хромает?)))
П.с. Чтобы там не хромало, получить диплом Бауманки мне ненависть к грамматике не помешала)))) А это главное..
NatureВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
И где это у меня грамматика хромает?)))
П.с. Чтобы там не хромало, получить диплом Бауманки мне ненависть к грамматике не помешала)))) А это главное..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы же сами выше написали
свой коммент перечитайте

а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить,
два за грамматические задания)))
Vasilisa ChehovaВ ответ на Nature
Nature
вы же сами выше написали
свой коммент перечитайте

а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить,
два за грамматические задания)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вроде бы правильно написала текст комментария. А если вы о смысловом содержании - там как раз и говорится о том, что я все писала правильно, просто не могла, например, выполнить грамматическое задание. Т.е. найти деепричастный оборот или объяснить, по какой причине выбранное слово пишется именно так, а не иначе. Но запятые я при этом правильно расставляю и орфографических ошибок нет.
o z
Время уже спать пора детям, а она все уроки делает?
Птица певчая
Горецкий один из самых нормальных учебников среди тех, что сейчас есть..
Ирина ИринаВ ответ на Птица певчая
Птица певчая
Горецкий один из самых нормальных учебников среди тех, что сейчас есть..
СсылкаПожаловаться
Все совсем печально в нашем образовании?
Птица певчаяВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Все совсем печально в нашем образовании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, безрадостно, скажем так)
Виктория Л
Давайте задание, вместе подумаем)
СовестьВ ответ на Виктория Л
Виктория Л
Давайте задание, вместе подумаем)
СсылкаПожаловаться
я, так понимаю, мозгов там совсем нет.... и ребенку объяснить не может....
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем