Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если вопрос какие? то однозначно речь о прилагательном. подлежащее на вопрос кто что отвечает )))))) все нормально с учебником, это вы с дочкой заучились чутка
если вопрос какие? то однозначно речь о прилагательном. подлежащее на вопрос кто что отвечает )))))) все нормально с учебником, это вы с дочкой заучились чутка
Я вот из схемы не поняла
Я вот из схемы не поняла
второстепенные члены:
определение (и приложение как разновидность определения),
дополнение,
обстоятельство.
--------
вы уж сами загуглите и базу почитайте что оно есть и на какие вопросы отвечать может ))))) лучше утром ))) в такое время позднее ум за разум заходит у взрослых уже, а у детей тем более. Оттого и не понимаете. ничего там ужасного нет. не пеняйте на автора зазря )
Я вот из схемы не поняла
(((((
(((((
В общем, говорю правильно, а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить, а писала правильно. В общем, в школе все оценки были - пять и два. Пять за правописание и пунктуацию, два за грамматические задания)))
В общем, говорю правильно, а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить, а писала правильно. В общем, в школе все оценки были - пять и два. Пять за правописание и пунктуацию, два за грамматические задания)))
--
Я в школе сама с этим всем справлялась, но голова пухла конечно от терминов. Сейчас детям помогаю, не задания делать, а именно базу чтоб поняли, чтоб не боялись терминов. Оказывается все это не так и страшно. Если рядом с сухой теорией доступными словами обЪяснить, маячки-ассоциации расставить в голове )) учителю сложно это на уроке сделать. У каждого ребенка свои зацепочки, маме проще.
--
Я в школе сама с этим всем справлялась, но голова пухла конечно от терминов. Сейчас детям помогаю, не задания делать, а именно базу чтоб поняли, чтоб не боялись терминов. Оказывается все это не так и страшно. Если рядом с сухой теорией доступными словами обЪяснить, маячки-ассоциации расставить в голове )) учителю сложно это на уроке сделать. У каждого ребенка свои зацепочки, маме проще.
П.с. Чтобы там не хромало, получить диплом Бауманки мне ненависть к грамматике не помешала)))) А это главное..
П.с. Чтобы там не хромало, получить диплом Бауманки мне ненависть к грамматике не помешала)))) А это главное..
свой коммент перечитайте
а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить,
два за грамматические задания)))
свой коммент перечитайте
а вот задания на определение сказуемого, времени или еще чего-нибудь - в любом языке вызывают ступор и отвращение. И орфографию никогда не могла нормально обьяснить,
два за грамматические задания)))