Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гинеколог-эндокринолог Москва (ЮАО, ВАО)

Девочки, добрый день!!!
Может ли кто-то посоветовать гинеколога-эндокринолога в Москве? Спасибо!)
Алёна Коншина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
14
Эйве
это к Медунице.
Алёна КоншинаВ ответ на Эйве
Эйве
это к Медунице.
СсылкаПожаловаться
Она сможет кого-то посоветовать или она сама врач?
Аноним
Клиника ЛМС Будь Здоров. Фрунзенская. Сретенский бульвар и Савеловская. Все хорошие.)
KTR
на севастопольском хвалят центр планирования семьи, наверное и такие врачи там есть
My Baby Shopping
МОНИИАГ, врачи Гинекологи-эндокринологи
Аленка
Я тоже такого искала, но мне пояснили, что сейчас таких нет, есть отдельно гинеколог, отдельно эндокринолог.А если такого и найду, то либо очень повезет(что сомневаюсь), либо просто шарлатан.
Алёна КоншинаВ ответ на Аленка
Аленка
Я тоже такого искала, но мне пояснили, что сейчас таких нет, есть отдельно гинеколог, отдельно эндокринолог.А если такого и найду, то либо очень повезет(что сомневаюсь), либо просто шарлатан.
СсылкаПожаловаться
У меня противоположная информация.. Такие есть)
ШумВ ответ на Аленка
Аленка
Я тоже такого искала, но мне пояснили, что сейчас таких нет, есть отдельно гинеколог, отдельно эндокринолог.А если такого и найду, то либо очень повезет(что сомневаюсь), либо просто шарлатан.
СсылкаПожаловаться
А куда они делись-то? Были же. Просто работают теперь чаще всего просто гинекологом.
Rico.Hub +
А что тревожет, нужно посмотреть?
ШумВ ответ на Rico.Hub +
Rico.Hub +
А что тревожет, нужно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Когда ищут таких врачей, тревожат чаще всего гормоны. Это не её смотреть надо, а её анализы. Не раскатывай губу ))))
Алёна КоншинаВ ответ на Шум
Шум