Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 11:33, Главная форумов

Гиперактивный ребёнок

Должен ли учитель находить подход к таким детям?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
72
Hello пипл
Педагог обязан.
СсылкаПожаловаться
Милена
У меня такой же ребенок
СсылкаПожаловаться
Даша
так на то и педагог,чтобы уметь общаться со всеми. и с тихими и с активными
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот-вот!
СсылкаПожаловаться
Zero
Такие дети должны учиться в спецшколе с упрощенной программой и не мешать нормальным детям на уроках. Пока учитель будет искать подходы к вашему ребенку пострадает весь класс в усвоении урока отвлекаясь на вашего
СсылкаПожаловаться
Zero
Такие дети должны учиться в спецшколе с упрощенной программой и не мешать нормальным детям на уроках. Пока учитель будет искать подходы к вашему ребенку пострадает весь класс в усвоении урока отвлекаясь на вашего
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Zero
Такие дети должны учиться в спецшколе с упрощенной программой и не мешать нормальным детям на уроках. Пока учитель будет искать подходы к вашему ребенку пострадает весь класс в усвоении урока отвлекаясь на вашего
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна. А ещё родители, не желая самостоятельно решать проблемы своей семьи (а такой ребёнок - это следствие отношений в семье: отсутствие взаимопонимания между родителями, скандалы, игнорирование интересов малыша и прочее), скидывают их на третье лицо, в данном случае учителя, а так же на окружающих.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Полностью согласна. А ещё родители, не желая самостоятельно решать проблемы своей семьи (а такой ребёнок - это следствие отношений в семье: отсутствие взаимопонимания между родителями, скандалы, игнорирование интересов малыша и прочее), скидывают их на третье лицо, в данном случае учителя, а так же на окружающих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А потом, в случае чего, говорят:"Куда смотрела школа?!"
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Полностью согласна. А ещё родители, не желая самостоятельно решать проблемы своей семьи (а такой ребёнок - это следствие отношений в семье: отсутствие взаимопонимания между родителями, скандалы, игнорирование интересов малыша и прочее), скидывают их на третье лицо, в данном случае учителя, а так же на окружающих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гораздо чаще у ребенка неврология, которую надо лечить
СсылкаПожаловаться
Brabus Brabus
Гораздо чаще у ребенка неврология, которую надо лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, неврология на пустом месте тоже не рождается.
СсылкаПожаловаться
Zero
Такие дети должны учиться в спецшколе с упрощенной программой и не мешать нормальным детям на уроках. Пока учитель будет искать подходы к вашему ребенку пострадает весь класс в усвоении урока отвлекаясь на вашего
СсылкаПожаловаться
Ну вы и написали. У меня гипер активный здоровый ребенок. И его в какую это спец школу. Если педагогу сложно с такими, пусть профессию меняет. Я своего на самбо и плаванье вожу каждый день, с репетитором занимаюсь. На лошадях ездим. Но он добрый и воспитанный. Ну тяжело ему 45 минут сидеть, наш педагог на него не жалуется и он в классе не единственный такой.
СсылкаПожаловаться
Cветлана Власова
Ну вы и написали. У меня гипер активный здоровый ребенок. И его в какую это спец школу. Если педагогу сложно с такими, пусть профессию меняет. Я своего на самбо и плаванье вожу каждый день, с репетитором занимаюсь. На лошадях ездим. Но он добрый и воспитанный. Ну тяжело ему 45 минут сидеть, наш педагог на него не жалуется и он в классе не единственный такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сидите рядом с добрым и воспитанным,срывающим урок мальчиком,почему весь класс должен быть заложником вашего активиста
СсылкаПожаловаться
NNG VVV
сидите рядом с добрым и воспитанным,срывающим урок мальчиком,почему весь класс должен быть заложником вашего активиста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой сын ни разу за 3 года уроки не срывал!!!! Ему просто трудновато сидеть 45 мин. на одном месте. А уроки срывают невоспитанные а не гиперактивные. И мне педагог замечаний не делает за плохое поведение сына.
СсылкаПожаловаться
Cветлана Власова
Ну вы и написали. У меня гипер активный здоровый ребенок. И его в какую это спец школу. Если педагогу сложно с такими, пусть профессию меняет. Я своего на самбо и плаванье вожу каждый день, с репетитором занимаюсь. На лошадях ездим. Но он добрый и воспитанный. Ну тяжело ему 45 минут сидеть, наш педагог на него не жалуется и он в классе не единственный такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
физическое здоровье не гарантия психического. Гиперактивность связывают с состоянием тревожности, а это говорит о том, что ребёнку есть о чём переживать. А переживает он чаще всего о своей семье, ведь семья - это для него всё: дом, защита, и всё остальное. А если в семье бардак, то он вечно нервный, что и проявляется гиперактивностью. И не надо говорить, что у нас всё хорошо. Ребёнок всегда индикатор семьи.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
физическое здоровье не гарантия психического. Гиперактивность связывают с состоянием тревожности, а это говорит о том, что ребёнку есть о чём переживать. А переживает он чаще всего о своей семье, ведь семья - это для него всё: дом, защита, и всё остальное. А если в семье бардак, то он вечно нервный, что и проявляется гиперактивностью. И не надо говорить, что у нас всё хорошо. Ребёнок всегда индикатор семьи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже отписала, я, я ,я попутала гиперактивность со своим слишком активным. Пардон!!!! У меня моих детей личный доктор, если что лечит. Была б психическая проблема, выявили бы давно. Просто генетика, видать такая, все в семье чрезмерно активны.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
физическое здоровье не гарантия психического. Гиперактивность связывают с состоянием тревожности, а это говорит о том, что ребёнку есть о чём переживать. А переживает он чаще всего о своей семье, ведь семья - это для него всё: дом, защита, и всё остальное. А если в семье бардак, то он вечно нервный, что и проявляется гиперактивностью. И не надо говорить, что у нас всё хорошо. Ребёнок всегда индикатор семьи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фу,ну вы и понаписали.Вы ничего не знаете о гиперактивности.НИЧЕГО! Это никак не зависит от семьи.Это врожденное .Этот диагноз ставят по результатам обследований,где смотрят как работает мозг,импульсы.Ребёнок импульсивен,рассеян,не внимателен,очень подвижен. Ему трудно усидеть на месте,и удерживать внимание на одном занятии.Он часто теряет вещи,забывает,ломает.Выкрикивает на уроках,перебивает-это мозговые импульсы. При чем тут семья?Не несите чушь.Вы не осведомлены,и распространяете дезинформацию. Это результат чаще гипоксии плода во время беременности, родов.И наследственность.Послушайте доктора Комаровского.И не пишите бред!
СсылкаПожаловаться
Светлана )
Фу,ну вы и понаписали.Вы ничего не знаете о гиперактивности.НИЧЕГО! Это никак не зависит от семьи.Это врожденное .Этот диагноз ставят по результатам обследований,где смотрят как работает мозг,импульсы.Ребёнок импульсивен,рассеян,не внимателен,очень подвижен. Ему трудно усидеть на месте,и удерживать внимание на одном занятии.Он часто теряет вещи,забывает,ломает.Выкрикивает на уроках,перебивает-это мозговые импульсы. При чем тут семья?Не несите чушь.Вы не осведомлены,и распространяете дезинформацию. Это результат чаще гипоксии плода во время беременности, родов.И наследственность.Послушайте доктора Комаровского.И не пишите бред!
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки4
Я учитель начальных класов с 26-летним стажем. И встречала всяких детей. так вот по опыту могу сказать, что гипоксия - это единичные случаи и далеко не всегда они приводят к гиперактивности. Это могут быть и плохая успеваемость. и заторможенность и много чего ещё. А гиперактивность, заметьте не я. а психологи. связывают с состоянием тревожности.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Я учитель начальных класов с 26-летним стажем. И встречала всяких детей. так вот по опыту могу сказать, что гипоксия - это единичные случаи и далеко не всегда они приводят к гиперактивности. Это могут быть и плохая успеваемость. и заторможенность и много чего ещё. А гиперактивность, заметьте не я. а психологи. связывают с состоянием тревожности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень плохо,что Вы-учитель начальных классов ничего не знаете о данном явлении.А таких детей все больше и больше.И потрудитест,простите литературу,чтобы иметь представление о проблеме,и в помощь себе, чтобы общаться с такими детьми.
Тревога да,но только это следствие,а не причина гиперактивности... Когда нашей учительнице сказала про СДВГ,и далее расшифровала,что ДВ-это дифицит внимания,она мне так надменно парировала,что это вопрос ко мне,почему мы ему мало улеляем внимания.Смех! Даже не имеет представления о чем речь,и берётся высказываться. А это дефицит его собственного внимания к чему либо-трудности со сосредоточенностью и удержанием внимания на чтом то долгое время.....В прекрасных благополучных семьях рождаются гипереныши.А вот плохая успеваемость,непоседливость -это привелоик тому,что таких детей называют "неудобными" .А неврологии говорят, что синдром гиперактивности-это что ни на есть синдром конфликта со школой.
И опять, гиперактивность имеет разные проявления-у кого то просто брызжет энергия,и они не могут после перемены успокоиться,и это не их вина,кто-то просто не в силах 40 мин. сидеть без движения,зато они первые на физкультуре, выигрывают и вытягивают классы по этому предмету.
Есть конечно более серьёзные случаи,где есть агрессия, или нелюдимость....но это чаще другие диагнозы.
А к гиперам относятся качества наших про родителей сделать несколько дел одновременно,думать во время движения,быстрота реакции..и т.д.
СсылкаПожаловаться
Светлана )
Очень плохо,что Вы-учитель начальных классов ничего не знаете о данном явлении.А таких детей все больше и больше.И потрудитест,простите литературу,чтобы иметь представление о проблеме,и в помощь себе, чтобы общаться с такими детьми.
Тревога да,но только это следствие,а не причина гиперактивности... Когда нашей учительнице сказала про СДВГ,и далее расшифровала,что ДВ-это дифицит внимания,она мне так надменно парировала,что это вопрос ко мне,почему мы ему мало улеляем внимания.Смех! Даже не имеет представления о чем речь,и берётся высказываться. А это дефицит его собственного внимания к чему либо-трудности со сосредоточенностью и удержанием внимания на чтом то долгое время.....В прекрасных благополучных семьях рождаются гипереныши.А вот плохая успеваемость,непоседливость -это привелоик тому,что таких детей называют "неудобными" .А неврологии говорят, что синдром гиперактивности-это что ни на есть синдром конфликта со школой.
И опять, гиперактивность имеет разные проявления-у кого то просто брызжет энергия,и они не могут после перемены успокоиться,и это не их вина,кто-то просто не в силах 40 мин. сидеть без движения,зато они первые на физкультуре, выигрывают и вытягивают классы по этому предмету.
Есть конечно более серьёзные случаи,где есть агрессия, или нелюдимость....но это чаще другие диагнозы.
А к гиперам относятся качества наших про родителей сделать несколько дел одновременно,думать во время движения,быстрота реакции..и т.д.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки6
Очень удобная позиция для того, чтобы переложить свои проблемы на школу. Да, таких детей всё больше, потому что родители существуют в их жизни только номинально. И что такое благополучная семья? Не нужно путать полную материально обеспеченную с благополучной. Благополучных в моральном плане от силы четверть класса. Это семьи с правильными взаимоотношениями. Даже почитав форум можно сделать столь неутешительный вывод. Но, в принципе, мне уже всё равно - я на выслуге. А вот ваши дети всегда останутся вашими.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Очень удобная позиция для того, чтобы переложить свои проблемы на школу. Да, таких детей всё больше, потому что родители существуют в их жизни только номинально. И что такое благополучная семья? Не нужно путать полную материально обеспеченную с благополучной. Благополучных в моральном плане от силы четверть класса. Это семьи с правильными взаимоотношениями. Даже почитав форум можно сделать столь неутешительный вывод. Но, в принципе, мне уже всё равно - я на выслуге. А вот ваши дети всегда останутся вашими.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласна.Мои-только мои.и именно поэтому я много знаю об этой проблеме,и работаю над этим вкупе с учителем.Только хотелось бы,чтобы и учителя,у которых вдруг в классе появились такие детки,немного осведомились о том,что это за штука такая,а не строили домысла из сарафанного радио.Желаю хорошего и спокойного отдыха на выслуге.Это действительно тяжёлый труд.Моя мама тоже на выслуге,только она дошкольный педагог.Всю кухню знаю изнутри.И у неё в группах были такие.И приходилось работать-а куда деваться.А ведь степень то разная у гиперактивности.Моему ,например,поставили диагноз,когда я пришла к неврологу совсем с другой проблемой,а он,войдя в кабинет,не сел на стул,а стал ходить рассматривать картинки на стенах(интересно же).Это ему было 6 ле.До этого я видела,конечно,чт он несколько черезчур подвижен,любопытен ит.д.Но,как бы ,для меня это первый ребёнок,и это казалось нормой.И врач неодобрительно так посмотрела на него и сделала замечание.Но потом разговорилась с ним ,и он расположил её к себе(тот ещё болтун).Но,тем не менее,отправила на обследования,и СДВГ нам было поставлено.И при обследовании перед школой об этом было известно. никто и не заикнулся про спец.школу.Потому как ребенок адаптирован к социому,общителен,адекватен.А есть другие проявления.Вот там уже посложнее бывает.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
Я учитель начальных класов с 26-летним стажем. И встречала всяких детей. так вот по опыту могу сказать, что гипоксия - это единичные случаи и далеко не всегда они приводят к гиперактивности. Это могут быть и плохая успеваемость. и заторможенность и много чего ещё. А гиперактивность, заметьте не я. а психологи. связывают с состоянием тревожности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,они такие.А есть дети сооовсем другие -медлительные,не способные связать двух слов,замкнутые, беспомощные-не способные сделать фигурку из бумаги на технологии,не ориентирующиесямв социуме-этому есть диагноз?А как быть с ними? Кому тяжелее?
Я говорю о том,что все дети разные,и подход надо находить ко всем.А не гнать по ,,неврологическими ";))школам.
СсылкаПожаловаться
Светлана )
Да,они такие.А есть дети сооовсем другие -медлительные,не способные связать двух слов,замкнутые, беспомощные-не способные сделать фигурку из бумаги на технологии,не ориентирующиесямв социуме-этому есть диагноз?А как быть с ними? Кому тяжелее?
Я говорю о том,что все дети разные,и подход надо находить ко всем.А не гнать по ,,неврологическими ";))школам.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки6
А я не говорю, что надо отправлять в спецучреждение, да и не отправят. Для этого психоневрологический диагноз нужен. Я предлагаю родителям посмотреть на себя. Если у ребёнка нет врождённой патологии, а в этом случае он бы просто не пошёл в обычную школу, то проблема в семье. Но ведь это так тяжело признать, а тем более исправить.
СсылкаПожаловаться
Вера Коновалова
А я не говорю, что надо отправлять в спецучреждение, да и не отправят. Для этого психоневрологический диагноз нужен. Я предлагаю родителям посмотреть на себя. Если у ребёнка нет врождённой патологии, а в этом случае он бы просто не пошёл в обычную школу, то проблема в семье. Но ведь это так тяжело признать, а тем более исправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И ещё раз Вам говорю-Вы не компетентны.Гиперактивность не повод оформлять ребёнка в 1-класс в коррекционную школу,с уже поставленным данным диагнозом. А я говорю именно об этом,а о не о распущенных детях.
Да,есть школы 7 вида, то есть должны быть, но их нет!!!! А в школах 8 вида им делать нечего-они не умственноотсталые.А там учат именно таких.
СсылкаПожаловаться
Cветлана Власова
Ну вы и написали. У меня гипер активный здоровый ребенок. И его в какую это спец школу. Если педагогу сложно с такими, пусть профессию меняет. Я своего на самбо и плаванье вожу каждый день, с репетитором занимаюсь. На лошадях ездим. Но он добрый и воспитанный. Ну тяжело ему 45 минут сидеть, наш педагог на него не жалуется и он в классе не единственный такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может у вас просто Активный ребенок, а не ГИПЕРактивный? Второе -это диагноз, его на ПМПК ставят. Если первое, то ребенок точно здоровый))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru