Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот тебе и новый гироскутер (((

26 купил самый хороший и новый в подарок племяннице ,27сломался,28принес в ремонт,сказали потертый,плоб нет !!!  думайте стоит ли покупать
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
17
Ирина ленская
спасибо.хотела
Enter
у сына ещё с осени Гироскутер Smart Balance, всё в порядке
Аноним
именно смарт баланс ))) вам повезло!!! это хорошо )))
Аноним
именно смарт баланс ))) вам повезло!!! это хорошо )))
СсылкаПожаловаться
я в них не разбираюсь, но сын доволен
Аноним
много ошибок у них,ну посмотри я ютуб и отзывы про них раньше ,а не после поломки )))
Екатерина
купила чайник, вечером при кипячении у него отломилась ручка. задумайтесь, стоит ли покупать.
Комментарий удален.Почему?
ЕкатеринаВ ответ на te amo
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ой, а обувка!..... купишь, год поносишь - и всё, хоть выкидывай! сразу надо было задумываться - надо ли вообще!
Екатерина
на независимую экспертизу отвозите и в суд подавайте.
АнонимВ ответ на Екатерина
Екатерина
на независимую экспертизу отвозите и в суд подавайте.
СсылкаПожаловаться
не,я и так там устроил ,эмоции,потом помирился и простил их,сдал по гарантии,если что я так легко выхожу из себя с удовольствием ((( думаю суд уж не к чему,потом время отнимает,это уж если выхода нет,я так осагу в росгосстрахе в прошлом году делал,на камеру снимал для ютуба и суда,и спорил,что они нарушают закон об осаге,те втюхивали доп страхование жизни,в итоге сделал на третий день у них же ))) офицально на третий день позвонили и позвали на осагу,а в этом году тупо электронное осагу на альфастрахавании сделал и все,мне все равно комуц деньги отдавать )))
Рэм Ⓡ