Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Голубцы

На прошлой неделе здесь одна "звезда" создавала уже такую тему. Я ее полностью не читала, но поняла, что тема про фаршированные перцы. А тут увидела в магазине перцы по акции, вспомнила, купила килограмм, приготовила в выходные. А мой тут, как специально, в следующие выходные (на неделе нет времени заниматься долгой готовкой) заказал настоящие голубцы. Хозяйка я начинающая. Поделитесь фирменным рецептом, если не жалко 
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
82
НЕСМЕЯНА
я теперь буду называть их ГОЛОБСЫ! И никак иначе
ИринаВ ответ на НЕСМЕЯНА
НЕСМЕЯНА
я теперь буду называть их ГОЛОБСЫ! И никак иначе
СсылкаПожаловаться
Голобсы, как оказались, перцы...нет?
НЕСМЕЯНА
я теперь буду называть их ГОЛОБСЫ! И никак иначе
СсылкаПожаловаться
И у меня они теперь только Голобсы, я как в холодильнике их увижу, от смеха слезы катятся
НЕСМЕЯНАВ ответ на Y Happy
Y Happy
И у меня они теперь только Голобсы, я как в холодильнике их увижу, от смеха слезы катятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2

!! неужели мы начинаем думать, как ОНА? это же болезнь!
НЕСМЕЯНА

!! неужели мы начинаем думать, как ОНА? это же болезнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, только не это
sea kerry
дык гляньте в инете)
ИринаВ ответ на sea kerry
sea kerry
дык гляньте в инете)
СсылкаПожаловаться
Там разные советы, как капустные листья готовить к основной готовке ((
Sandra
также как перцы, только в капусте
Рыжаякрасотка
Голубцы-это фарш. .завёрнутый в капустные листья...перцы-это перцы и есть фаршированные мясом, рисом, луком в заправке и что ?
Жужа
Сделай ленивые и не парься.
Танечка