Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гордая, но одинокая на СЗ)

Дело такое. Я - доцент в вузе, 34 года. Разведена, 3 года одна. Город небольшой. Хочу познакомиться с мужчиной, но т.к. коллектив женский и вокруг - только студенты, а я никуда, кроме работы, не хожу, то выход один - СЗ. Я там сижу, но без фото. И вот в чем проблема: стыжусь ставить фото в анкету, так как профессия уважаемая, а сайт сомнительный. 
Не хочу, чтоб увидели знакомые (студенты-заочники, коллеги), ведь многие женщины там ищут развлечений на ночь или спонсора.
Ставить чужое фото - не вариант. А без фото заходят очень мало и не пойми, кто... Какие-нибудь идеи будут?) Посоветуйте, что делать. Заранее спасибо.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
69
Татьяна Иванова
Ставить чужое фото - вариант.
Леди Ксю
Фото со спины...
Инна ЕрмаковаВ ответ на Леди Ксю
Леди Ксю
Фото со спины...
СсылкаПожаловаться
Кстати, хорошая идея! А ещё, если фигура красивая, можно устроить фотосессию с темным профилем на фоне освещения окна или двери)) и выбрать самые красивые))
Леди КсюВ ответ на Инна Ермакова
Инна Ермакова
Кстати, хорошая идея! А ещё, если фигура красивая, можно устроить фотосессию с темным профилем на фоне освещения окна или двери)) и выбрать самые красивые))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие фото добавят интриги и больше заинтересуют нежели голые сиськи, по крайне мере озабоченный контенгент отвалится
Муслима МагамаеваВ ответ на Леди Ксю
Леди Ксю
Такие фото добавят интриги и больше заинтересуют нежели голые сиськи, по крайне мере озабоченный контенгент отвалится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мои знакомые мужчины говорят, что не пишут таким девушкам, думают что замужние. только если лицо есть.
так что есть небольшая вероятность что она привлечет тех, кто только секс ищет.
Если будет ставить фотку со спины... в любом случае придется мужчинам первой писать
Психея Моисевна ВатникВ ответ на Инна Ермакова
Инна Ермакова
Кстати, хорошая идея! А ещё, если фигура красивая, можно устроить фотосессию с темным профилем на фоне освещения окна или двери)) и выбрать самые красивые))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть сз,которые требуют четкое лицо для главного фото
джульеттаВ ответ на Леди Ксю
Леди Ксю
Фото со спины...
СсылкаПожаловаться
лучший ответ Татьяны Ивановой
Леди Ксю
Фото со спины...
СсылкаПожаловаться
Ниже спины отбою не будет
Белков Станислав
Пойдите на социальные танцы. Откроете Новый мир и познакомитесь с достойными мужчинами
Муслима МагамаеваВ ответ на Белков Станислав
Белков Станислав
Пойдите на социальные танцы. Откроете Новый мир и познакомитесь с достойными мужчинами
СсылкаПожаловаться
я хожу, там одни бабы, мы танцуем друг с другом как лесбиянки )
Муслима Магамаева
я хожу, там одни бабы, мы танцуем друг с другом как лесбиянки )
СсылкаПожаловаться
История переписки2



Извините, ржу))) а че это за зверь? Социальные выплаты знаю. А это что?
Муслима МагамаеваВ ответ на Mar Fa
Mar Fa



Извините, ржу))) а че это за зверь? Социальные выплаты знаю. А это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3

не знаю, что такое социальные, спросите у мужчины, наверное, танцы для малообеспеченных лесбиянок))))
Муслима Магамаева

не знаю, что такое социальные, спросите у мужчины, наверное, танцы для малообеспеченных лесбиянок))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4

классные вы, девчонки. А может и правда, ну их, этих мужиков...))
Муслима МагамаеваВ ответ на Аноним
Аноним

классные вы, девчонки. А может и правда, ну их, этих мужиков...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, можете, читать мои темы и ржать. Я сюда поржать прихожу.
Тоже сижу на СЗ, но уже месяц его не проверяла, разочаровалась и перестала ходить на свидания. потом стала искать подруг на СЗ, 9 из 10 думают, что я лесбиянка )) А на сайтах знакомств с иностранцами - все стабильно. Есть постоянные поклонники, может в нг с кем-нибудь встречусь, если не перестану все время болеть простудными.
Муслима Магамаева

не знаю, что такое социальные, спросите у мужчины, наверное, танцы для малообеспеченных лесбиянок))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4


Жмот походу, жалко денег на платные курсы)))
На социальные(видимо бесплатный кружок в ДК) танцы, раньше шестидесяти не пойду)))
Муслима МагамаеваВ ответ на Mar Fa
Mar Fa


Жмот походу, жалко денег на платные курсы)))
На социальные(видимо бесплатный кружок в ДК) танцы, раньше шестидесяти не пойду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как на них можно познакомиться с достойным мужчиной?))
Муслима Магамаева
а как на них можно познакомиться с достойным мужчиной?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятия не имею))
Просто после шестидесяти я хочу просто бесплатно плясать
авдотья афиноГеновна кумирчик
А вы только в своем городе ищите? Может найдете в крупном городе свою судьбу.
Вариант - фото в паранже не прокатит.
Муслима МагамаеваВ ответ на авдотья афиноГеновна кумирчик
авдотья афиноГеновна кумирчик
А вы только в своем городе ищите? Может найдете в крупном городе свою судьбу.
Вариант - фото в паранже не прокатит.
СсылкаПожаловаться
а может стоит попробовать?

на сайте изучения англ. языка смотрела фотки американцев, красивые парни, меня посылали, типа я русская, вам всем нужно вырваться из россии.
а в друзьях арабки. я зашла в профили арабок в хиджабах и без и им американцы эти пишут оО молодые и симпатичные, называют милыми, красивыми и замуж тут же в комментариях зовут ОО
Слевин Келевра
Найти в контакте схожий типах и поставить оттуда фото.
Слевин Келевра
Найти в контакте схожий типах и поставить оттуда фото.
СсылкаПожаловаться
Кстати, вариант.
Жужа
Фото похожей модели или актрисы.
Melodine ~
не ждите, что вас найдут и выберут. Сами выбирайте и проявляйте инициативу.. ну а там, если что-то заинтересует, отправите фотографию по почте, когда убедитесь, например, что это не ваш студент или ректор
Anna AvonarThiS
поставьте не портрет, а фото, где Вы издалека... в общем, где нереально лицо рассмотреть... потом уже конкретным соискателям покажитесь...
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞
Чужое но в танке. Очки, платок. И кстати на эту таинственность мужики косяками идут. Я тоже в такой ситуации была
Жалоба отправленаОтменить