Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гостевой брак

Часто на форуме обсуждается тема официального и так называемого гражданского брака. А как вы относитесь к гостевому? Лично у меня есть опыт 1,5 года. Для меня это оптимальный вариант. Но большинству мужчин по моему не очень нравится... Любые мнения приветствуются.
Бабокся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
212
Эльмира Куликова
У меня опыт гостевого брака 4 года. Ни к чему хорошему это не привело. Но мне поначалу нравилось так.
БабоксяВ ответ на Эльмира Куликова
Эльмира Куликова
У меня опыт гостевого брака 4 года. Ни к чему хорошему это не привело. Но мне поначалу нравилось так.
СсылкаПожаловаться
Если честно, то мы тоже расстались. И с новой пассией он живет вместе и даже собирается женится. А я в поиске нового варианта для гостевого... :)
Эльмира КуликоваВ ответ на Бабокся
Бабокся
Если честно, то мы тоже расстались. И с новой пассией он живет вместе и даже собирается женится. А я в поиске нового варианта для гостевого... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если честно, то мы тоже расстались. И с новой пассией он живет вместе и даже собирается женится. А я в поиске нового варианта для гостевого... :)

Потому что такой брак расхолаживает мужчин,как мне кажется. Я теперь гостевого не хочу )))
БабоксяВ ответ на Эльмира Куликова
Эльмира Куликова
Если честно, то мы тоже расстались. И с новой пассией он живет вместе и даже собирается женится. А я в поиске нового варианта для гостевого... :)

Потому что такой брак расхолаживает мужчин,как мне кажется. Я теперь гостевого не хочу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3