Глушь
Он охотник.
Ребра звенели. Торопился. Чуял, что она уже в доме… Подсолнух-громадина сиял в небе, растапливая зиму. И ветра становились ласковее.
Здесь не бывает толпы. Это маленькая деревня. Но она взрастила вокруг себя богатые леса. Тут мудрецы старятся. Но гоняют на велосипедах, как мальчишки. А земля любит велосипедистов. Почти круглый год пищу готовят на открытом воздухе, и она наивкуснейшая. Он знал, что его ждет необыкновенный обед. Где бы они ни жили, она не переставала его удивлять самыми разными блюдами. Часто готовили вместе. Устраивали свой маленький пир. Угощали соседей.
Шагал и думал про ее ноги, тонкие, длинные, но сильные ноги, о том, как столкнуться его и ее бедра, как обнимутся, словно облитые сталью… Он зайдет в дом через кухню, схватит ее, родную, бесконечно милую, легкую, прижмет к стене и будет долго-долго целовать. Подгребет под себя, посадит на свои ладони, и она удобно обхватит его ногами. Покружит ее вокруг стола, и ей еще не скоро захочется спускаться, но она мягко встанет на его ступни и они будут еще какое-то время вот так неуклюже ходить по кухне, смеясь, перекусывая… Время побежало быстрее, когда они все поняли друг про друга. Но это их не испугало. А только сблизило. У времени особенная музыка.
Весна уже между рамами…
А любовь, - как солнце, мощности не осознать
© Copyright
от же как...)))