Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 октября 2010, Главная форумов

Грубость как причина потери клиентов

Хочу привести пример. Долгое время ходила стричься к одному парикмахеру профессионалу (стригусь 2 раза в мес). Стригла она идеально, человек был приветливый и цены у нее были вполне приемлемые. Но случилось так, что ей пришлось переехать в другой город, а мне - искать нового парикмахера. То ли по объявлению, то ли по рекомендации знакомых нашла одну парикмахершу которая работает почти по соседству от моего дома. Сходила к ней однажды, цена такая же как и у того парикмахера, качество чуть хуже, но терпимо. Решила ходить к ней, а за одно и подруге рекомендовала. Во время стрижки парихмахер мне всячески расхваливала одну краску, которая и волосы якобы не жжет и на волосах долго держится, и что ее можно легко найти в одном магазине города. И вот когда пришло время красится, а крашусь я всегда дома, благо есть кому красить, я решила позвонить этой парикмахерше, чтобы уточнить адрес того магазина где эту супер краску продают. В ответ ничего вразумительного не получила, только название улицы и девушка мне в достаточно грубой форме дала понять, что объяснять где именно находится магазин не намерена. Может у человека настроения не было, а может решила, что что это я ей буду объяснять, если все равно красится не у меня собирается. Не то что уж очень обидело, но неприятный осадок остался. Стричься конечно я у нее больше не стала, да и подруга моя тоже к ней решила не ходить. А мораль такова - если профессия обязывает работать с людьми, которые деньги вам платят, будьте уж по крайней мере вежливы. В итоге дама потеряла 2-х клиентов, не то чтобы катастрофически но все равно ощутимо, и не думаю, чтобы к ней очередь выстраивалась, парикмахеров в городе достаточно. А клиентская база часто обязана т.н. сарафанному радио: подруга посоветовала, коллега и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
3
НАТАЛИЯ ЛИТВЯК
Записалась к своему мастеру на 9.00 Пришла в 8.10 и придупредила , что я уже на месте. В 8.50 садит клиентку. Думаю ладно - один человек , подожду. В 10.20 эта клиентка уходит и мой мастер садит следующюю клиентку. На мой вопрос , почему не я - отвечает что эта клиентка записалась к ней на 8.00. Ни извенений, ни просьбы подождать. Ухожу. По дороге подсчитываю , что в округе ещё 5 парикмахерских. Захожу в недавно открывшийся салон - персонал приветлив , инструменты и интерьр супер, цены теже. Стригут , дают в процессе советы по уходу за волосами , вручают витзитку и предлагают звонить.Перешла сама в этот салон , перетащила семью и подруг.
СсылкаПожаловаться
Ирина Арапова
Я сама работала в сфере услуг,на почте.Ко мне соответственно приходили разные люди восновном пожилые люди. когда какая нибудь бабушка или дедушка подходили,то я всегда себе представляла,что это какие нибудь мои родственники как же я на них буду арать как сумасшедшая или оскарблять.Можно конечно сквозь зубы отвечать на задаваемые вопросы,только как же быть когда и тебе отвечают также на твой заданный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Loris Loris
вы что не способны сама себя постричь что ли?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru