Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2013, Главная форумов

Грусно, печально и как-то не по себе...

Зачем я пишу на форуме? Просто форум для меня -как дневник, т.е. способ упорядочить мысли. По другому не всегда получается. Поэтому и много букв. Пока для себя все моменты не пропишу -легче не становится. Поэтому и темы создаю, когда одна дома -сосредоточится и выделить больное получается лучше.
Так вот, ездили на выходные к моим родственникам. Для меня поездка в родной поселок в последние лет так 6 -с большой долей вероятности стресс. И не потому что с мамой плохие отношения (Слава Богу мы этот этап прошли), и не потому, что мои любимые бабушка с дедушкой уже не те самые мудрые и разумные люди (оба уже почти неходячие, у бабушки бывают моменты потери разума) Конечно, все это тяжело, но терпимо.
Просто в нашей семье есть большая головная боль в виде моего дядьки (т.е. маминого брата) и его дочери. Дядька -больной на голову (даже по документам), а у бабуси хроническое чувство вины и заботы перед ним. Когда-то давным-давно не разрешила она сыну поженится, считала, что 18 лет -не возраст. Если бы он женился, то его бы от армии отмазали. Но он ушел в армию, откуда его после комы (с лестницы толпой спустили) привезли уже инвалидом. Нет, первое время он был не буйный, даже техникум закончил и поработать смог. Но потом пришли 90е и все предприятия в поселке позакрывались. А он взял и переехал жить в деревню к бабушке. Так и жили -я, дедушка, бабушка и он. Хозяйство было большое, мужские руки пригождались. Единственное -раз в полгода он в ложился в больницу и раз в месяц ему надо было ставить укол. Других признаков того, что он не совсем того..нормальный и не было. Но бабуля вбила и себе и ему в голову, что он больной и ему уход нужен. А так как мужик не дурак -он быстро сообразил, что эта позиция крайне удобна.И обстирают, и накормят, и разбудят и .тд. и тп. Но я подросла и надо было меня в школу отправлять, соответственно бабушке с дедушкой переезжать. Мама в то время мною как-то не особо интересовалась, а в деревне школы не было. Так что сделала бабуля -усе хозяйство за исключением десятка кур да одной коровы оставила ему, нашла бабоньку (как впоследствии оказалось, тоже инвалидку по голове), по быстренькому их поженила ( и по фиг, что сыночка в 30 с хвостиком лет с этим делом сам справиться должен) да и переехала вместе с дедом в поселок. Ну а что? Сын обеспечен, сиделка найдена -можно и внучкой заняться. Но не тут-то было. В конце 90х появляется у этой парочки дитять, т.е. моя сестра.К тому времени к нам в поселок уже перебралась моя тетя (мамина младшая сестра) и принимается решение, что сестру бабушка забирает к себе и они с моей тетей ее ростят. Привезли нам её осенью, кулечку было 2 или 3 месяца. Почему забрали? Да не нужна она была никому. Жена дядьки её вообще пару раз убить пыталась. А он не справится с дитем -больной. Мы в то лето к ним приезжали с огородом помочь, да с дитем посидеть, вот и сдали у бабули нервы. Забрала она малютку, оформила опеку. Все было бы ничего, но через пару лет дядька сам прибежал к нам жить. Бабонька оказалась по его словам ленивой, пьяницей и б..дью. Выгнал он её. А сам к - нам. Ну негоже же мужику самому за собой полы и посуду мыть! Если нет жены -пускать обслуживает мать. Он же больной! И по фигу, что старикам -уже за 70, у них на шее 2 внучки сидят.
Так и жили мы вшестером, пока мать моя не вернулась в поселок и они с теткой не стали отдельную квартиру снимать. Я осталась с бабулей, т.к. надо было с мелкой помогать возится -в садик её отвести-привести, где-то по дому пошебуршится. Все было нормально, за исключением некоторых моментов -дядька заявлял, что дочь её мы третируем, а деньги опекунские бабушка должна ему отдавать. По всем этим вопросам его культурно на три буквы посылали.
Потихоньку мать на ноги встала и было принято решение, что после моего 9 класса я перебираюсь к ней жить да сестра, т.к. идет в первый класс тоже со мной перебирается. А на выходные -мы обе к бабуле. Сказать, что я бунтовала -ничего не сказать. Бабуля у меня -мудрая: когда надо и трячек всыпет, когда надо и по головке пожалеет, и определенный уровень свободы тоже с каждым годом увеличивался.Ну как-никак шестерых детей вырастила, включая меня и сестру. А мать у меня -комнатный тиран и ничего с этим не поделаешь.
Вот с тех пор-то и начались проблемы -бабуля с дедулей уже не совсем бодрые, чтобы этого борова обслуживать. Ну приходили мы с сестрой раз в неделю -помыть, обстирать. Что такое машинка-автомат тогда никто из нас даже представления не имел. Но "уровень обслуживания" все равно снизился. Вот он совсем и распоясался -в больницу ложится перестал, на стариков покрикивать начал, на работу по огороду - хозяйству забивать. Старикам нервничать уже нельзя было, вот они, чтобы лишних скандалов не было и сами пока могли все делали. Хозяйство потихоньку на нет свелось, доходов стало меньше. Я еще уехала из поселка учится, стала редко появляться (извините, но мне надо было с первых дней в городе самой себя обеспечивать, поэтому ездить каждые выходные домой -непозволительная роскошь)..Такими темпами дошло до того, что бабуля 6 лет назад первый раз обезножила. Тут вообще началось -сама даже встать не может, но от сыночки никуда, поэтому давайте девки (т.е. мать с теткой) приходите убирайтесь, кушать готовьте, огород пропалывайте, бабушку на ноги поднимайте. На логичное предложение - давай к нам переезжай, мы за тобой ухаживать будем, а он как-то и сам справится, бабушка обиделась - из серии ну как вы не понимаете -он больной! Вот и пришлось его обслуживать, ну не бросать же мать.
Дальше началось еще более веселое -бабулю на ноги хоть подняли, но здоровье было у неё уже не то, поэтому как бабушке плохо становилось -её к маме отправляли, как более-менее нормально -она сама к сыну сбегала, даже не долечившись. Потом у неё сестру с опекунства отняли, т.к. по закону после 80 лет ну нельзя быть опекуном. Сестру тогда прямо со школы в детский дом отвезли. Дядька от этого дела вообще в петлю полез (уж не знаю, театрально или на полном серьезе), но добился он этим многого -бабушка с дедушкой сразу к нему переехали, а мама документу на мелкую оформлять начала. 2 года назад дедушку инсульт стукнул и он сам на совсем к матери ушел. Через год перебралась бабуля, т.к. сердце её спокойно жить не дает. Каждый месяц в больнице. Т.е. старики резко стали дядьке не нужны - за ними же ухаживать надо. Это сейчас дед расходился, а первое время тоже в памперсах жил как бабуля сейчас. А вот пенсия и уборщица дядьке очень нужны. Ну а как иначе? На его инвалидскую пенсию не проживешь, а сам за собой ухаживать он не привык. Вспомнила я картину одну, которую я наблюдала в последний свой прошлогодний приезд к нему. Тогда с ним бабушка еще жила. Ситуевина: старушка, которая ходить-то нормально не может сидит ему штаны стирает ( в машинку-малютку закладывает, тут же ванна стоит -полощет, отжимает), а он лежит -спит. Это было, наверное, моей предпоследней каплей, последней стало то, что кода бабулю после этих подвигов уложила и сама за стирку взялась, начала его будить -давай, дорогой вставай, щас будешь помогать мне. У меня, извините, сухожилие больное, я не могу отжимать твои простыни, рубашки т .д. и т.п. В ответ услышала слабый брык -я больной, мне напрягаться нельзя.И бабушка туда же -не ругайся, а то мне плохо станет. Нет, конечно я своего мужа могла попросить мне помочь, но он в ограде застрял.Если,извините, по всей ограде сено раскидано, тут же корова опоржнилась, у любого нормального мужика руки сами за вилы схватятся -разгребать этот бардак. Но всему есть свой разумный предел. Увидел, что я ведра с хреново отжатым бельем таскаю (тяжести мне тоже поднимать нельзя, спасибо деревенской жизни -фляги с речки в свое время потаскала с водой -здравствуйте женские проблемы). Его и порвало. Залетел в дом -не выбирая слов и выражений высказал дядьке все, что о его болезни думает. Я думала, что дядька на него вообще с ножом кинется, честно, испугалась до жути..Адекватность он свою уже давно потерял.Но ничего, обошлось. Просто глаза вылупил, руки трясутся, матом орет -убирайтесь, чтобы ноги вашей не было.Слава Богу, у нас тогда первая машина была. Бабушку в охапку -да по газам. А бабуля еще меня стыдить начала: ну как же у тебя стыда не хватает, хоть бы полы дома помыла. Ну ж, древнее индейское жилище вам! Ноги моей больше не будет у этого придурка и место ему в определенном закрытом учреждении.Но это не мешало бабуле мне моз выносить весь год -съезди к нему, приберись, постирайся. А так как мы с ней в последнее время очень часто встречаемся, потому что она в больнице с сопровождающими только лежит и у нас живая очередь по уходу за ней, то это уже не просто раздражает, а бесит.
И понял он тогда, что все лафа-то кончилась. Старики-то вместе со соей пенсией перебрались к матери, убирать за ним больше никто не будет. Засрался сначала, а потом вспомнил, что у него дочь есть и дочь-то в принципе взрослая, и пенсию она какую-то получает. А уговорить 14 летнего подростка, что ей будет лучше у папы -проблем никаких! Учится ей не надо, можно гулять где хочется, в школу не ходить и т.д. и т.п. Сбежала, короче мелкая к нему, прихватив из маминого кошелька немалую сумму, чтобы точно мать моя не побежала её возвращать. Потом была комиссия, где его признали вменяемым и разрешили самому воспитывать свою дочь. Но он немного просчитался -за то, что он сам свою дочь воспитывает никакие выплаты ему не положены (хотя он на мать мою орет периодически приходя к ней -где мои деньги?) да и органы опеки обязаны контролировать, что там в воспитании подростка происходит.
Так вот, в эти выходные произошло глобальное событие - в воскресенье к нему приехали органы опеки (то ли положено так, то ли опыт есть) с нарядом полиции -сестру забирать, а он на них, как я поняла, с топором кинулся.Его, ессно, скрутили да в обезьянник, а сестра убежала. Нам это уже соседи по телефону рассказали. Чтобы стариков не беспокоить, мы с тетей аккуратненько так в машину -и к нему, выяснять что произошло. Уж как я боялась, когда дом изнутри закрытый мне пришлось вскрывать (А руки-то помнят), рассказывать не хочется. А мало ли соседи неправильно сказали и сидит он там , в доме с чем-нибудь тяжелым наготове, и я первая попаду по удар?А почему я полезла вскрывать? Да потому что я ходы знаю -не первый раз такое пришлось проделывать. В детстве часто мне двери никто не открывал. Допустим, все, кроме него на большом огороде, а он закрылся и спит.Фиг разбудишь..А ходы-то узкие..Кроме меня никто не пролезет. Ну ничего, обошлось. Зашли, кое-как дитя вытащили из-под пола, т.к. выяснить надо было, что все-таки случилось. Потом мы с ней наедине поговорили, что ничего страшного не будет, если она пару месяцем до августа поживет в детском доме -ну в конце концов, после 9 класса (а она как раз его и закончила) ей направление в какой-нибудь технарь дадут, да и мат. обеспечение будет. Ну не жить же ей в этом бомжатнике, во что там дом превратился..Даже если ей не удастся в этом году 9 класс закончить (русский она завалила, ну поживет она годик в детском доме, ничего не случится, условия там получше, чем в некоторых семьях бывают. Единственное, с одежной не айс, но блин одежу ей уж мы с матерью купим).
Вроде бы согласилась. Но мне как-то неприятно на душе, отказываюсь от родного человечка. Мозгами все понимаю, и финансово я её не вытяну, особенно в городе, и так мне на попечительство никто её не даст -разница в возрасте и отсутствие собственного жилья. Мать её не заберет, т.к. смысла никакого нет -все равно к отцу сбежит. А так её будущее какое-то светит. Но беда -не хочет она этого будущего, с отцом остаться хочет. Вроде бы всего 2 месяца- не такой уж срок, но все равно тяжело. Предательницей себя ощущаю. А еще со стариками головняк -нашлась же какая-то ссска, пока никого дома в воскресенье не было -пришла и старикам сказала, что их сын в ментовке. Узнаю кто, честно не поленюсь, приеду, мозги промою, так чтобы даже близко к старикам не походила больше. Ну нельзя им нервничать. Приехали мы от сестры моей, сами не совсем в нормальном состоянии, а у нас бабушка с приступом. А если бы мы задержались? Что бы тогда было? Мать на работе была.
И все – нет бабули..
Короче, что сейчас будет, я не знаю, на него уголовное дело завели – нападение на сотрудников при исполнении, светит ему принудительное лечение.
Девочку сегодня увезли от её знакомых в детский дом. Сейчас месяц к ней никого не пустят – что-то типа акклиматизации, когда нельзя гостей к свежепоступившим детям.
Что будет с бабушкой, когда она узнает про сына, я не знаю, а если его
на лечение отправят –вообще представить боюсь. А там еще дом, который
никому не нужен, но в случае чего матери придется после работы каждый
день туда ходить, в порядке его содержать, особенно зимой, чтобы не
разморозить…Хорошо хоть последнюю корову он этой зимой зарезал. Из
хозяйства –собаки да кошки, как-нибудь сами разбредутся…
Вот такие у меня были веселые выходные, а что дальше будет – вообще страшно((((
А еще сестре вчера ровно 15 исполнилось. Однако, не веселый у неё в этом году день рождения…
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
373
Короче, что сейчас будет, я не знаю, на него уголовное дело завели – нападение на сотрудников при исполнении, светит ему принудительное лечение. Девочку сегодня увезли от её знакомых в детский дом. Сейчас месяц к ней никого не пустят – что-то типа акклиматизации, когда нельзя гостей к свежепоступившим детям.
Что будет с бабушкой, когда она узнает про сына, я не знаю, а если его на лечение отправят –вообще представить боюсь. А там еще дом, который никому не нужен, но в случае чего матери придется после работы каждый день туда ходить, в порядке его содержать, особенно зимой, чтобы не разморозить…Хорошо хоть последнюю корову он этой зимой зарезал. Из хозяйства –собаки да кошки, как-нибудь сами разбредутся…
Вот такие у меня были веселые выходные, а что дальше будет – вообще страшно((((
А еще сестре вчера ровно 15 исполнилось. Однако, не веселый у неё в этом году день рождения…
СсылкаПожаловаться
Короче, что сейчас будет, я не знаю, на него уголовное дело завели – нападение на сотрудников при исполнении, светит ему принудительное лечение. Девочку сегодня увезли от её знакомых в детский дом. Сейчас месяц к ней никого не пустят – что-то типа акклиматизации, когда нельзя гостей к свежепоступившим детям.
Что будет с бабушкой, когда она узнает про сына, я не знаю, а если его на лечение отправят –вообще представить боюсь. А там еще дом, который никому не нужен, но в случае чего матери придется после работы каждый день туда ходить, в порядке его содержать, особенно зимой, чтобы не разморозить…Хорошо хоть последнюю корову он этой зимой зарезал. Из хозяйства –собаки да кошки, как-нибудь сами разбредутся…
Вот такие у меня были веселые выходные, а что дальше будет – вообще страшно((((
А еще сестре вчера ровно 15 исполнилось. Однако, не веселый у неё в этом году день рождения…
СсылкаПожаловаться
Продать дом)
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
Продать дом)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Идея хорошая, а если его выпишут из больницы, куда ему идти? К маме моей? Да не в жизнь!!Так что дом пока будет пустой стоять...
СсылкаПожаловаться
Идея хорошая, а если его выпишут из больницы, куда ему идти? К маме моей? Да не в жизнь!!Так что дом пока будет пустой стоять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
квартиру купите на эти деньги)
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
квартиру купите на эти деньги)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Полусгнивший дом в поселке стоит около 100-150 т.р. А квартира -300-350 т.р. Не вытянем. А если стоимость дома поднимать, то там ремонт капитальный нужен, тоже не потянем.А еще дом по долям распилен -доля дядьке, доля -маме, доля -тете и доля на бабушке.За бабушку подобные решения я имею право принимать, а если дядька заартачится?
СсылкаПожаловаться
Полусгнивший дом в поселке стоит около 100-150 т.р. А квартира -300-350 т.р. Не вытянем. А если стоимость дома поднимать, то там ремонт капитальный нужен, тоже не потянем.А еще дом по долям распилен -доля дядьке, доля -маме, доля -тете и доля на бабушке.За бабушку подобные решения я имею право принимать, а если дядька заартачится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так что он вас так беспокоит тогда??
Вот чьи там доли, те пусть и заботятся о нем в равных долях!
На месте вашей мамы, я бы за эфемерную долю в размере 1000 (150:4) евро, даже и заморачиваться не стала! Отписала бы свою долю тетке, вот пусть и занимается домом.
А с вас и старых деда с бабкой хватит))
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
Так что он вас так беспокоит тогда??
Вот чьи там доли, те пусть и заботятся о нем в равных долях!
На месте вашей мамы, я бы за эфемерную долю в размере 1000 (150:4) евро, даже и заморачиваться не стала! Отписала бы свою долю тетке, вот пусть и занимается домом.
А с вас и старых деда с бабкой хватит))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
А тетя-то здесь причем? Они с мамой стариков тянут как могут. Одна сейчас вообще дома сидит, только стариками и занимается. А мы с мамой финансовый фронт обеспечиваем. Мать текучку, а я глобальное - дорогие лекарства, операции, санатории.А по поводу бросить дом -я бы бросила не парясь, а им жалко..Сейчас будут вообще чужим огородом заниматься. Мне стыдно, конечно, что я в отпуске и могла бы сама за домом посмотреть, но мне оно вообще на фиг не надо. Поэтому я уехала отдыхать и лечится.
СсылкаПожаловаться
А тетя-то здесь причем? Они с мамой стариков тянут как могут. Одна сейчас вообще дома сидит, только стариками и занимается. А мы с мамой финансовый фронт обеспечиваем. Мать текучку, а я глобальное - дорогие лекарства, операции, санатории.А по поводу бросить дом -я бы бросила не парясь, а им жалко..Сейчас будут вообще чужим огородом заниматься. Мне стыдно, конечно, что я в отпуске и могла бы сама за домом посмотреть, но мне оно вообще на фиг не надо. Поэтому я уехала отдыхать и лечится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
жильё важнее!вместо дрогих санотории ремонт дилать надоть!
СсылкаПожаловаться
Ганка!))
жильё важнее!вместо дрогих санотории ремонт дилать надоть!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне этот дом на фиг не нужен. А с учетом того, с какой скоростью он дядькой засирается (извините за выражение) - это вообще мартышкин труд..
СсылкаПожаловаться
А тетя-то здесь причем? Они с мамой стариков тянут как могут. Одна сейчас вообще дома сидит, только стариками и занимается. А мы с мамой финансовый фронт обеспечиваем. Мать текучку, а я глобальное - дорогие лекарства, операции, санатории.А по поводу бросить дом -я бы бросила не парясь, а им жалко..Сейчас будут вообще чужим огородом заниматься. Мне стыдно, конечно, что я в отпуске и могла бы сама за домом посмотреть, но мне оно вообще на фиг не надо. Поэтому я уехала отдыхать и лечится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы же сами написали, что у тети -доля. Вот и при этом тетя!)))0
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
Вы же сами написали, что у тети -доля. Вот и при этом тетя!)))0
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
Да тетя тоже с радостью её кому-нибудь передаст, причем безвозмездно..Но потом дядька может к ним с матерью жить прийти. А этого никто не хочет..
СсылкаПожаловаться
Да тетя тоже с радостью её кому-нибудь передаст, причем безвозмездно..Но потом дядька может к ним с матерью жить прийти. А этого никто не хочет..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вопрос: А на хрена вы тогда заморачиваетесь, по поводу этого дома? вам там не жить, вашей маме и тете -тоже, бабушка туда уже не вернется.
Для кого вы его хотите сохранить? Кому нужен развалившийся, аварийный дом?
Вот если бы ваша мама, тетя, и бабушка, переписали свои доли на вашу дв. сестру, вот тогда можно было бы помочь девочке сохранить жилье))
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
Вопрос: А на хрена вы тогда заморачиваетесь, по поводу этого дома? вам там не жить, вашей маме и тете -тоже, бабушка туда уже не вернется.
Для кого вы его хотите сохранить? Кому нужен развалившийся, аварийный дом?
Вот если бы ваша мама, тетя, и бабушка, переписали свои доли на вашу дв. сестру, вот тогда можно было бы помочь девочке сохранить жилье))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки10
Для дядьки..ему жить больше негде..
СсылкаПожаловаться
Для дядьки..ему жить больше негде..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Для дядьки..ему жить больше негде..

Так это его проблема, а не ваша! И пусть он сам этим занимается!
И когда вы это поймете, у вас все пойдет на лад!)))
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
Для дядьки..ему жить больше негде..

Так это его проблема, а не ваша! И пусть он сам этим занимается!
И когда вы это поймете, у вас все пойдет на лад!)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки12
Он же не постесняется и ко мне заявится -любите меня, мне жить негде...
СсылкаПожаловаться
Он же не постесняется и ко мне заявится -любите меня, мне жить негде...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Есть закон, и у закона на этот счет, есть свое мнение!)))
Так и я могу к вам заявиться, чем я хуже дядьки? Главное что и права на ваше жилье, у нас с ним одинаковые!)))))
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
Есть закон, и у закона на этот счет, есть свое мнение!)))
Так и я могу к вам заявиться, чем я хуже дядьки? Главное что и права на ваше жилье, у нас с ним одинаковые!)))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки14
У меня и жилья-то своего нет -на съемном живу. Да, Вы правы -закон для всех одинаков. По такой логике я на него за нападение еще год назад заявление могла накатать, но тогда бы меня никто не простил, да и сейчас не простит..
СсылкаПожаловаться
У меня и жилья-то своего нет -на съемном живу. Да, Вы правы -закон для всех одинаков. По такой логике я на него за нападение еще год назад заявление могла накатать, но тогда бы меня никто не простил, да и сейчас не простит..
СсылкаПожаловаться
История переписки15
нашла кого слушать: истеричную бабушку в маразме. Шантажистку к тому же.
СсылкаПожаловаться
Lady Мary Ти.
нашла кого слушать: истеричную бабушку в маразме. Шантажистку к тому же.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки16
Ну не могу я ей в принципе перечить..не могу..
СсылкаПожаловаться
Ну не могу я ей в принципе перечить..не могу..
СсылкаПожаловаться
История переписки17
удобно устроилась. Ты, фактически позволяешь бабушке гнуть свою линию и УСУГУБЛЯТЬ положение!
и ни в чём сама не виновата - всё бабуля...
супер...

не ври. бабуля сама уже ничего не делает, теперь это ваша жизнь, ваши решения и ваша ответственность.
СсылкаПожаловаться
Lady Мary Ти.
удобно устроилась. Ты, фактически позволяешь бабушке гнуть свою линию и УСУГУБЛЯТЬ положение!
и ни в чём сама не виновата - всё бабуля...
супер...

не ври. бабуля сама уже ничего не делает, теперь это ваша жизнь, ваши решения и ваша ответственность.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки18
Не делает, но переживает..А ей нельзя...Она итак одной ногой на том свете..
СсылкаПожаловаться
Не делает, но переживает..А ей нельзя...Она итак одной ногой на том свете..
СсылкаПожаловаться
История переписки19
и что? бабушка твоя всегда найдёт повод попереживать.
шантаж - он и есть шантаж.
СсылкаПожаловаться
Lady Мary Ти.
и что? бабушка твоя всегда найдёт повод попереживать.
шантаж - он и есть шантаж.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки20
Одно дело шантаж..шантажом к меня мама промышляет..А бабушке реально очень плохо становится. В воскресенье еле откачали..
СсылкаПожаловаться
Одно дело шантаж..шантажом к меня мама промышляет..А бабушке реально очень плохо становится. В воскресенье еле откачали..
СсылкаПожаловаться
История переписки21
естесственно. похватается за сердце и успокоится. но иначе - нельзя.
я ж ите говорю, у меня бабка такая же.
я ей 5-7 лет назад сказала: будете истерики закатывать - я просто к вам не приду больше.
И знаешь - полегчало. Я с тех пор немного мягче говорю, а она в рёв не ударяется. Но если начинает - уточняю: мы договаривались. Прекращайте.
А куда деваться?
иначе и мне нервы перемотает, и папе моему(как у тебя маме). И мотает, пакость такая, когда никто не видит! Мотает!!!
а при мне нормальная сидит. просто потому, что я это - запретила и не поощряла "ой, успокойтесь, ой, простите, ой...." и т. п..
угадай, кто благотворнее влияет на обстановку в доме, мой папа, из которого бабушка все нервы повытягает за посещение, или я??
СсылкаПожаловаться
Lady Мary Ти.
естесственно. похватается за сердце и успокоится. но иначе - нельзя.
я ж ите говорю, у меня бабка такая же.
я ей 5-7 лет назад сказала: будете истерики закатывать - я просто к вам не приду больше.
И знаешь - полегчало. Я с тех пор немного мягче говорю, а она в рёв не ударяется. Но если начинает - уточняю: мы договаривались. Прекращайте.
А куда деваться?
иначе и мне нервы перемотает, и папе моему(как у тебя маме). И мотает, пакость такая, когда никто не видит! Мотает!!!
а при мне нормальная сидит. просто потому, что я это - запретила и не поощряла "ой, успокойтесь, ой, простите, ой...." и т. п..
угадай, кто благотворнее влияет на обстановку в доме, мой папа, из которого бабушка все нервы повытягает за посещение, или я??
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки22
Согласна, что Вы. Только я такие трюки с мамой проделываю, когда она демонстративно в обмороки падает...А бабушке реально плохо...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru